Langley's Texture Workshop для Fallout 4
Ретекстур различных деревянных, каменных, металлических поверхностей и объектов. Кирпичные стены, штукатурка, деревянные стены и полы, мосты, листы фанеры и отдельные деревянные обломки, окна, двери, мусорные контейнеры и деревянные ящики, металлические бочки, шины и колеса, книги, флаги и тд.
К сожалению, в игре огромное количество текстур для подобных объектов, и ретекстур не охватывает их все. Поэтому наряду с новыми текстурами, например окон, будут встречаться и старые, оригинальные текстуры.
В архиве "Опциональные файлы" по отдельной ссылке различные альтернативные варианты для текстур, уже имеющихся в основном паке. Перечень в текстовом файле в архиве, скриншоты в папках с вариантами. Устанавливать их следует после и поверх основного пака, соглашаясь на перезапись файлов.
Разрешение (и размер) большинства диффузных текстур больше оригинальных. Разрешение карт нормалей и спекуляров такое же, как в оригинале, но за счет использования формата DXT размер файлов вдвое меньше. таким образом общая нагрузка возрастает незначительно, и на конфигурациях, предназначенных для игры на максимальных настройках, падения производительности быть не должно.
В аналогичной раздаче на Нексусе вы можете посмотреть гораздо большее количество скриншотов, в том числе сравнительных "до" и "после".
Установка:
- Распаковать архив, поместить папки textures и materials в папку Data игры.
- Папка materials нужна для корректной работы ретекстуров кирпичных стен и деревянной отделки.
- В .ini файлы игры должны быть внесены изменения, требуемые для работы модов и ретектуров.
Возможные проблемы:
- На некоторых версиях игры и конфигурациях оборудования может возникать так называемое замыливание текстур, как правило тех, что находятся в папке Data\textures (то есть в распакованном виде, а не в .bsa-архиве). Это особенность движка игры, она не зависит от качества самих текстур, и может возникать при использовании любых других ретекстуров.
- Часть файлов, созданных в марте-апреле этого года, не тестировалась в игре по причине отсутствия таковой. Я не думаю, что с ними могут быть проблемы, но если что - сообщите, в следующем обновлении исправлю.