» » » Беретта 92FS. От простого к сложному для Fallout 4

Беретта 92FS. От простого к сложному для Fallout 4

Беретта 92FS. От простого к сложному для Fallout 4

Пожалуй, одним из самых популярных короткостволов, на сегодняшний день, является пистолет Beretta 92FS (в оружейной версии армии США М9).Наверное, нет ни одного кинобоевика, или компьютерной игрушки, хоть с каким-то намёком на стрельбу, где бы он не принимал участие. Вот, сегодня Вы получите возможность пострелять из него по врагам в игрушке Fallout 4. Итак... ближе к телу...

Пистолет появляется в игре с 18-го уровня. Имеет полный набор ресиверов (два из них - автоматический, и полуавтоматический, появятся на 58-ом уровне, по причине, известной, наверное, всем), полный набор стволов, рукояток, прицелов. Два "зачарованных" предмета: фонарь, и лазерный целеуказатель. Появилась совсем новая, и не обычная комплектующая. Это "кожух-крепёж". Деталь, которая крепится на пистолет для установки на неё стрелковых аксессуаров. Чтобы прицелы, фонарь, и ЛЦУ не "зависали" в воздухе, не забывайте, в начале, установить на пистолет "кожух-крепёж". Поскольку пистолет имеет широчайший набор ресиверов, реплики в виде "слишком маленький урон", или "слишком мощное оружие" - к рассмотрению приниматься не будут. Выберите что-то под себя.

Обратите внимание!
Чтобы слоты Laser_Sight_Slot, Flashlight_Slot, Color1, и Color2, появившиеся в вашем меню верстака, поменяли название на русскоязычное, необходимо что-то из этих слотов, хотя бы раз, применить к пистолету (всё равно что... хоть пункт "Нет обвеса"). Тогда эти слоты пропишутся в игре с русскоязычными названиями (делается это один раз).
Забыл упомянуть: Вы можете менять шкурки на пистолете (пока имеются в наличии три штуки), и даже перекрасить фонарь (под установленную на пистолете шкуру).

ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!
Для работоспособности этого мода у Вас должен быть установлен вот мод "Armor and Weapon Keywords Community Resource", без этого мода игрушка будет падать!!!

Подробно о том, что это за мод:
эта вещь предоставляет создателям модов дополнительные свободные ресурсы (при помощи ключевых слов и идентификационных номеров), о которых не позаботились разработчики, тем самым, позволяя мододелам вставлять в свои работы элементы не предусмотренные игрой, как-то: смена шкурок на оружии, создание не ванильного оружия на верстаке, и т.д. В общем, мод AWKCR, сам-по-себе, в игре ничего не делает. Он даёт возможность что-то сделать дополнительно.

Способ получения оружия:
Пистолет Вы можете купить почти у всех торговцев, торгующих оружием, поднять в бою (подробно об этом ниже), или, благодаря необходимому моду AWKCR, сможете выковать на оружейном верстаке, предоставляемом этим модом.
В качестве лута пистолет в игре отсутствует, но он роздан некоторой части местной публики. И публика эта будет в Вас из него стрелять. Остерегайтесь на высоких уровнях попадать под него. У меня 82 уровень, но достаточно короткой очереди... и каюк (правда, я почти не ношу броню).

Установка и удаление:
Установка самая обычная: распаковать архив в директорию игры.
Для удаления мода необходимо удалить файл Ber92.esp из папки data, а также удалить папки Ber92 из папок:

  • data\meshes\weapon
  • data\textures\weapon
  • data\materials\weapon

Автоматическая установка\удаление производится с учётом требований Вашего мод-менеджера.
Конфликты с другими модами в актуальной версии не замечены.
Ещё раз о моде AWKCR, необходимом для работы этого мода. Я даю Вас ссылку на такую же последнюю, русскоязычную версию, что и на нашем сайте, за исключением того, что Вы сможете ковать патроны калибра .38, необходимые для Беретты, на том же модовском верстаке, на котором Вы можете выковать сам пистолет, а так же патроны калибра .45, и патроны для дробовика (для моих работ Кольт 1911 и Боевой дробовик AA12).
Ссылка на мод AWKCR v. 2.1.1b (RU): https://yadi.sk/d/_hGkRofzrYnBw.

Рекомендуем также