» » » The Witcher 3 Wild Hunt - Enhanced Edition v 1.54 - WorTor.ru

The Witcher 3 Wild Hunt - Enhanced Edition v 1.54

The Witcher 3 Wild Hunt - Enhanced Edition v 1.54

Практически всеохватывающая переработка Ведьмака 3, изменяющая все аспекты геймплея и добавляющая новые навыки, способности, элементы геймплея и многое другое.

Изменены все аспекты геймплея, включая: систему нанесения урона, систему боя, механику уклонений, механику парирований и контратак и тд.

В дополнение к новой механике, добавлено огромное количество сочетаемых с друг другом навыков, зелий, рун и способностей, что позволяет игроку создавать огромное количество новых билдов и связок.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как установить мод, как работает новая механика и тд. Или можете прочитать об этом ниже.
 


Установка – это как прогулка по парку!

Предисловие:

  • Каждый раз при обновлении мода, игровые настройки будут сбрасываться до стандартных. После установки мода, настройки тоже будут сброшены до стандартных.
  • Прежде чем менять настройки, загрузите игру, а затем, испытав мод, меняйте настройки.
  • Распакуйте архив и скопируйте содержимое в директорию с игрой. Когда вам предложат заменить файл input.xml – не делайте этого, если у вас есть моды, которые изменяют этот файл. Объяснения ниже.
  • После этого откройте файл Readme (который находился в скачанном архиве) и, следуя инструкциям, вставьте необходимый текст в файл input.settings в документах.
  • Если у вас есть моды, изменяющие input.xml (такие как ААМ), тогда всё немного сложнее. Вы должны найти, где находятся файлы меню, и открыть input.xml (<The Witcher 3>\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc).
  • Открыв файл, вставьте изменения из input.xml, который находится в скачанном архиве (<Witcher 3 Wild Hunt - Enhanced Edition>\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc) (помеченные W3EE Begin и W3EE End) в этот файл и сохраните. Всё.


Если игра не запускается после установки мода, выскакивает ошибка при запуске.

  1. Пройти по пути: The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0\scripts\game\behavior_tree\ tasks\ hacks и удалить там файлы btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws.
  2. Установить Witcher 3 MOD Scripting FIX. Просто поместить папку mod0000_0TelemetryKeyword в папку Mods. 
  3. Если вы используете много модов, возможны конфликты. Если они возникают, то можно попробовать использовать Script Merger - инструмент для слияния скриптов, он может помочь решить возникшую проблему.


Изменения:
Новая и усовершенствованная механика геймплея, параметры и предметы.

Примечание:

  • Всё можно настроить или выключить.


Адреналин:

  • Адреналин – это абсолютно новый параметр, который работает как счетчик комбо. Чем выше уровень адреналина, тем быстрее восстанавливаются ваша выносливость и энергия.
  • Адреналин накапливается с каждым ударом. Бонусы адреналина, получаемые от оружия и доспехов, сочетаются с накапливаемым за удары.
  • За каждый обычный удар начисляется “10*Бонусы адреналина+10” очков адреналина. За каждую выполненную контратаку, начисляется “30*Бонусы адреналина” очков адреналина (можно изменить в настройках).
  • Пропущенный удар обнулит счетчик адреналина. Выход из боя также обнулит счетчик адреналина.
  • Адреналин начнет убывать, если удар был сыгнорирован сдерживающей руной.


Скорость атаки:

  • У быстрой и сильной атак теперь другие параметры.
  • Базовая скорость атаки выше, чем в оригинальной игре, но зависит от уровня вашего здоровья, выносливости и одетых доспехов. Чем ниже уровень здоровья и выносливости у Геральта, тем медленнее он будет атаковать. Тяжёлая броня снижает скорость атаки, а легкая, наоборот, повышает (будучи голым, Геральт атакует быстрее всего). Средняя броня не меняет скорости атаки. Чем выше уровень таланта “Решительность”, тем ниже снижение скорости от потери здоровья.
  • Таланты “Память тела” и “Лезвие бритвы” влияют на быстрые атаки. Бонусы увеличиваются с повышением уровня навыков.
  • Таланты “Силовая тренировка” и “Лезвие бритвы” влияют на сильные атаки. Бонусы увеличиваются с повышением уровня навыков.
  • Талант “Лезвие бритвы” увеличивает бонусы скорости атаки, основываясь на количестве доступной энергии.


Скорость уклонения:

  • Базовые атрибуты скорости уклонения такие же, как и скорости атаки. Талант “Легкость ног” повышает скорость уклонения с каждым новым уровнем способности.


Энергия:

  • Энергия – это новый параметр, который заменяет старый адреналин. Теперь она используется знаками и некоторыми талантами.
  • Обычно у Геральта есть 3 пункта энергии с самого начала игры, которая постоянно восстанавливается в бою и вне боя, пока вам не нанесут урон.
  • При получении урона или использовании знаков/способностей количество энергии Геральта уменьшается, что вызывает задержку восстановления, во время которой энергия не восстанавливается вообще. Количество теряемой энергии при получении урона зависит от типа полученного урона и уровня таланта “Решительность”.
  • Скорость восстановления энергии зависит от нескольких факторов, таких как: имеющееся здоровье, токсичность и адреналин. Адреналин повышает скорость восстановления энергии, в то время как высокая токсичность или низкий уровень здоровья кардинально снижают её. Токсичность зелий   (которая составляет 50%) и пагубное влияние токсичности могут быть уменьшены взятием таланта “Ускорение метаболизма”.
  • Каждый пункт энергии составляет 10% от всего нанесенного в ближнем бою урона (или 8% от шанса критического удара, если у вас есть талант “Боевое безумие”) и каждый потерянный пункт энергии уменьшает общую силу знаков. То есть, щит Квен с одним пунктом энергии будет не таким сильным как с тремя.


Стойкость:

  • Стойкость - это ваша способность противостоять входящему урону. Один пункт стойкости равен 1% сопротивления ошеломлению. Обычный порог стойкости – 100, пока нет жесткого порога.
  • Обычно, стойкость позволяет вам отражать только атаки, которые можно парировать, но если ваша стойкость больше 110, то вы также можете отражать атаки, которые нельзя парировать, такие как атаки двуручным топором. Ношение полного сета средней брони вместе с талантом “Техника школы Грифона” уменьшит это значение до необходимого - 80.    
  • Количество доступной стойкости зависит от: текущего уровня здоровья Геральта (чем меньше у него здоровья, тем меньше стойкость), токсичности (чем выше его токсичность, тем выше его стойкость), зеленых мутагенов (каждый надетый зеленый мутаген дает стойкость, более сильные мутагены дают ещё больше стойкости, а мутагены, улучшенные синергией, и того больше), брони (чем тяжелее броня, тем больше стойкости она дает), действий (бег, спринт, атака, движение и тд. повышают стойкость в процентном соотношении, так что от стойкости больше пользы, когда вы выполняете эти действия) и ядов (Отвар из Альгуля может повысить стойкость).
  • На стойкость влияют некоторые таланты, и она может помочь избежать ошеломления во время уклонения или использования зелий в бою.
  • Будьте осторожны. У врагов тоже есть стойкость.


Уклонение:

  • Уклонение было переработано и стало менее пересиленным. Теперь это лишь альтернатива контратаке и парированию, а не объективно лучший выбор.
  • Если Геральт успешно уклоняется от атаки врага, то урон не наносится, в противном случае атака наносит Геральту урон. Количество урона зависит от пары факторов, таких как угол уклонения и уровень таланта “Легкость ног”.
  • Если Геральт уклоняется под углом 70 градусов от врага и удар достигает цели, он получит 30% урона. Если уклонение было совершено не под углом 70 градусов, а прямо перед лицом врага, тогда Геральт получит полный объем урона.
  • Геральт также будет ошеломлен, если его заденут во время уклонения. Стойкость может помочь избежать ошеломления во время уклонения или, как альтернатива, третий ранг таланта “Легкость ног” позволит всегда избегать ошеломления во время уклонения (можно изменить в настройках).    
  • Каждый ранг таланта “Легкость ног” уменьшает входящий урон от скользящих атак на 20% и, при взятии таланта, угол уклонения увеличивается с 70 до 120 градусов. Также “Легкость ног” с каждым рангом повышает скорость уклонения.


Выносливость:

  • Выносливость была полностью изменена. Теперь она используется для всех приёмов ближнего боя, таких как быстрая и тяжелая атаки, парирования, контратаки, уклонения и прыжки.
  • Выносливость теперь восстанавливается постоянно (и медленно), как в бою, так и вне боя. Единственный способ ускорить восстановление выносливости это выпить зелье Неясыть или повысить параметр адреналина.
  • Выносливость Геральта также восстанавливается медленнее, если его уровень здоровья низок, а токсичность высока. Токсичность зелий может быть уменьшена до 30%, если взять талант “Ускорение метаболизма” из общих навыков.
  • Чем ниже уровень вашей выносливости, тем ниже скорость атаки и скорость уклонения. Потеря выносливости также снижает урон в ближнем бою до 30% с нулевой выносливостью. Все эти мисбонусы накапливаются очень динамично и не дают дебаффы все в одночасье.


Броня:

  • То как броня поглощает урон, тоже было изменено. Каждый пункт брони теперь поглощает 0,1%входящего урона, что означает, при наличии 100 пунктов брони, сопротивление всем видам урона составляет 10%. То же самое и у врагов. Общий показатель брони можно снизить, используя атаки, игнорирующие броню.
  • Второстепенные свойства брони, такие как процентное сопротивление определенным типам атак, бонусный урон, бонусный адреналин и тд., теперь более полезны.
  • Легкая броня хороша, если вы хотите закончить бой быстро, хотя это и очень опасно, только если вы не мастер уклонений.
  • Средняя броня хороша, если вы хотите вырубить своих врагов знаком, а потом быстро покончить с ними врукопашную, будучи всесторонне более сбалансированным, что позволит вам выстоять против большего количества ударов.
  • Тяжелая броня сможет вытащить вас из любой передряги, позволяя наносить тяжелые удары или быстро накапливать адреналин, обеспечивая медленную, но неизменную скорость атаки и активное использование знаков, при учёте правильной игры.
  • Теперь каждый тип брони разработан для разных стилей игры, и ваш выбор брони действительно имеет значение. Теперь можно быть явным победителем и без легкой брони.


Здоровье:

  • Здоровье теперь практически всесторонне влияет на благоденствие Геральта, поэтому его потеря будет сильно ему препятствовать. Потеря здоровья не только приблизит его к смерти, но и снизит скорость атаки и уклонения, уменьшит стойкость, замедлит восстановление выносливости и, наконец, восстановление энергии.
  • Теперь вам вообще нельзя терять здоровье и, поэтому, вы должны как следует готовиться к каждому бою: пить зелья, наносить масло на мечи, использовать нужные знаки и изучать своего врага как настоящий ведьмак.


Медитация:

  • Теперь медитация органически вписывается в игру и поможет провести Геральта через все испытания. Она стала природной и ненавязчивой частью игры так же (или немного лучше) как и в Ведьмак 1 и 2.
  • Геральту необходимо медитировать возле открытого огня, чтобы сварить какие-либо зелья и масла (кроме тех случаев, когда это квестовые вещи). Это можно сделать, один раз нажав кнопку медитации за пределами помещения, чтобы развести костер, если у вас есть древесина или твердая древесина.
  • Зажатие кнопки медитации заставит Геральта медитировать без разжигания костра, вне зависимости от того, есть у вас дерево или нет, на случай, если вы не хотите тратить свои дрова. Медитация без огня позволит Геральту: изучить новые таланты (займет около часа, он же все-таки тренируется), улучшить своё снаряжение с помощью рун и глифов (займет некоторое время) или переобучить старый талант (совместить их ради бонусов с мутагенами, это тоже займет около 15 минут).
  • Медитация без огня также позволит Геральту пить зелья для более продолжительного эффекта (+20%времени) и тщательнее наносить масло на мечи, гарантируя на 50% больше зарядов (это замет полчаса).
  • Медитация у огня, опять же, необходима, чтобы варить зелья и масла и отдых у открытого огня дарует бонус хорошего отдыха.
  • Отдыхать можно двумя путями. Первый, удерживайте кнопку спринта, будучи возле огня, чтобы получить бонус хорошего отдыха. Такой отдых также восстановит здоровье. Второй способ, просто зажать кнопку медитации во время медитации, что вызовет меню на время, пока зажата клавиша. Вы сможете выбрать время на часах и мгновенно промотать время до этой точки. Это не даст бонус отдыха и не восстановит здоровье.
  • Что касается открытого огня, вам не обязательно разжигать его самому, чтобы сварить что-то. Уже существующие костры или очаги в тавернах тоже подойдут (свечи работать не будут…). Если вы решили разжечь костер, после, вы можете просто встать и потушить его, нажав кнопку медитации. От этого он не исчезнет, он останется там, пока вы не выйдете из игры или перезайдете, на случай, если вы захотите воспользоваться им снова.  


Приготовления:

  • Как говорилось ранее, если Геральт наносит  масло на мечи или пьет зелья во время медитации (можно и без огня), то получает некоторые бонусы. Более того, питье зелий больше не быстрый бафф, а более долгий процесс. Геральту нужно действительно выпить зелье, чтобы получить его эффекты и это лучше всего делать вне боя, так как можно отхватить во время его использования (хотя ваша стойкость может вас спасти и дать возможность допить зелье).
  • Также эффекты зелий теперь длятся дольше (от 7 до 15 минут реального времени), что делает этот процесс более подготовительным, а не просто паническим глотанием двух зелий Раффарда Белого, кода выше здоровье стремится к нулю для мгновенного лечения а-ля Скайрим.
  • Эту анимацию, вместе с анимацией нанесения масла можно отключить.
  • Тоже самое касается нанесения масла на мечи. Это займет время и предполагается, что вы будете делать это вне боя, а не во время него.


Токсичность:

  • У токсичности теперь есть как негативные, так и положительные эффекты. Негативные могут закончиться смертью, снижением скорости восстановления разных атрибутов и массой личной боли. Позитивное это то, что болевые рецепторы Геральта функционируют не так хорошо, как обычно, от всех токсинов, что циркулирует в его теле, так что его сопротивление входящему урону (стойкость) возрастает.   
  • Уровень токсичности снижается очень долго. Белый мед не единственное средство против надоедливого эффекта зелья кошки при свете дня, также может помочь медитация.


Новые зелья:

  • Были изменены несколько зелий и отваров:
  • Пурга – Ранг 3: Зелье больше не делает знаки бесплатными с тремя пунктами адреналина, но если у вас полная энергия, замедление будет продлено, и теперь контратаки тоже активируют его (продленное время не действует, если активировано контратакой).
  • Лес Марибора: Теперь дает дополнительный пункт энергии и мгновенно заполняет её на три заряда. Также увеличивает бонусы генерирования адреналина, если такие имеются.
  • Кошка: Повышает базовую скорость атаки всё больше и больше с каждым рангом. Также дает 25 брони.
  • Отвар из альгуля: Каждый удар по врагу увеличит стойкость Геральта на один пункт. Получение урона уменьшит количество пунктов на 2. Также ускоряет генерирование адреналина.


Ночное зрение:

  • Предполагается, что ведьмаки могут видеть в темноте, когда захотят…  что ж, теперь так и есть.


Атаки:

  • Теперь для разных типов атак есть свое применение. Скажите “прощай” тем временам, когда только быстрые атаки были действительно полезными из-за своей скорости и высокого урона.
  • Использование быстрых атак теперь сильно отличается от использования сильных. Быстрые атаки хороши чтобы добивать противников и калечить их, также с быстрыми атаками легче справляться с толпой.
  • Сильные атаки теперь гораздо полезнее. Первое, сильные атаки хороши против хорошо защищенных врагов, так как игнорируют их стойкость и имеют шанс применения специальных эффектов.
  • Разные таланты влияют на разные типы атак, добавляя им много уникальных характеристик, чтобы сделать их более эффективными в своем специфичном использовании.
  • Теперь единственный способ выжить, это использовать оба типа атак в нужный момент, чтобы противостоять вражеским способностям и боевым тактикам.


Добивание:

  • Добивание теперь это не просто эффектное убийство. Теперь это часть механики геймплея, которая дает Геральту выносливость с каждым успешным добиванием.
  • Вся фишка в том, чтобы Геральта не ударили во время этого, иначе не избежать моря негодования.


Переработанные таланты:

  • Практически все таланты фехтования и общие таланты были переработаны и полностью изменены, чтобы соответствовать новой механике игры или просто, чтобы сделать их интереснее. Теперь вам, вероятно, лучше брать общие таланты раньше остальных. Таланты фехтования теперь более сочетаемы с веткой знаков и алхимии, как по силе, так и по вариативности. Нет – скучным талантам!
  • Были переработаны только эти две категории, но если автор получит достаточно отзывов и идей, тогда, он с радостью сделает тоже самое и для оставшихся веток талантов.


Предпросмотр талантов:

  • Теперь вы можете увидеть последние уровни талантов, назначив две клавиши в меню “Привязки клавиш” и нажимая их, будучи на экране талантов. Вам нужно снова провести мышкой по талантам после нажатия одной из клавиш (если в данный момент у вас выбран один из них). Это важно, потому что у талантов теперь новые способности на определенных уровнях, и вам сначала лучше их просмотреть, потому что на первых уровнях они кажутся довольно слабыми.


Навигация по опциям с объяснениями на русском языке.
 
Рекомендуемые моды:

  • Absolute Camera
  • Gwent Plus Plus
  • Lore-friendly Witchers
  • Super Turbo lighting Mod
  • Better Icons
  • All Quest Objectives On Map
  • Realistic Trophies

 
Совместимость:

  • Если вкратце, мод, скорее всего, несовместим с большинством геймплейных модов о которых вы уже успели подумать.
  • Моды указанные выше, конечно же, совместимы на все 100%. Для Absolute Camera понадобится Script Merger, но с этим не будет проблем, ровно, как и с АММ.
  • Другие моды, такие как: Ghost Mode, Preparations, Friendly HUD, School of the Roach, Better Parrying и тд. полностью несовместимы.
  • W3EE меняет 86 файлов, а это, как вы понимаете, довольно много. Объединение, даже если Script Merger говорит иначе, будет довольно проблематичным и вызовет много ошибок.
  • Большинство модов, которые изменяют файл input.xml, который находится (<The Witcher 3>\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc) несовместимы, только если вы не объедините файлы сами, вручную.
Рекомендуем также



Эффективная реклама и бизнес в Интернете невозможна без такой вещи как лендинг пейдж. Ещё её называют посадочной или целевой страницей. Главная задача Landing Page – заинтересовать пользователя и задержать его на Вашем ресурсе, именно поэтому разработка лендинга является одной из наиболее важных задач при работе над ресурсом.