» » » Arena Reload / Арена - перезагрузка для TES IV: Oblivion - WorTor.ru

Arena Reload / Арена - перезагрузка для TES IV: Oblivion

Arena Reload / Арена - перезагрузка для TES IV: Oblivion

Этот мод кардинально улучшает Арену Имперского города, добавляя вид изнутри на внешнее окружение здания Арены, изменяя все локации арен, делая их одинаковыми, отчего создаётся впечатление, что это действительно одна локация, а также добавляя ещё очень много нового.

В версии 0.9:
- Добавлены недостающие статуи над воротами Жёлтой команды на арену для ставок - те самые, с копьями и кожаными щитами.
- Добавлены недостающие колонны с цепями на арену для ставок.
- Пофиксены колонны на аренах для боёв - теперь они посажены немного глубже в песок, что выглядит более реалистично.
- Теперь балконы во всех локациях арен одинаковые (даже на арене для боёв балкон со стороны Синей команды теперь такой же, как и на арене для ставок).
- Пофиксены стартовые позиции бойцов для ставок, соперников игрока и зверья - теперь они не должны спавниться за воротами непосредственно на арене (проверено процентов на 80-90, если будут баги, просьба сообщить в комментариях или по предоставленным на моём профиле контактам).
- Самое сладкое - добавлено внешнее окружение здания Арены. Теперь, сражаясь или наблюдая за боем, Вы будете видеть Башню Белого Золота, городские стены и угловые дозорные башни, расположенные в районе под названием "Арена Имперского города".

В версии 1.0:
- Исправлен баг предыдущей версии с появлением на арене, помимо бойцов для ставок, Элизы Пьерран, ищущей своего азартного мужа. Теперь она появляется на балконе для зрителей, как и должно быть.
- Фикс балкона над стороной Жёлтой команды - балкон был "недоопущен" разработчиками, из-за чего была видна "щель" между стыкующимися поверхностями балкона и трибунами.
- Исправлена расстановка внешнего окружения по высоте.
- Больше предметов наружного окружения - раньше были только стены, Башня Белого Золота, угловые дозорные башни и одно дерево. Теперь добавлены обе статуи и все оставшиеся деревья.
- Добавлены горящие светильники на балкон над воротами Синей команды, а в потухшие светильники добавлено пламя свечи. Также добавлено пламя факела в железные факелы на балконе Великого Чемпиона (осторожно, можно обжечься!).
- Фикс моделей светильников, ковров и факелов - теперь они "прибиты" к стене, а не к воздуху.
- На балкон арены для ставок добавлены буфет, бочка с овощами и стеллаж с вином.

А также ещё множество мелких изменений.

В версии 1.5:
- Полностью функциональный Кровавый зал Жёлтой команды, со своим тренером и своими бойцами. Также у них в клетке есть свой питомец с забавным именем.
- Замена жёлтых баннеров на балконе Великого Чемпиона/Императора на имперские.
- Теперь абсолютно все обитатели Кровавых залов, кроме Изабель, спят по ночам. В следующей версии они станут принимать пищу два-три раза в день (некоторые уже это делают), догонит их в этом и сварливый тренер Великого чемпиона.
- Бесящий всех Восторженный поклонник отныне не будет воскресать вновь и вновь после того, как Вы его убили.

А также ещё множество мелких изменений.

В версии 1.6:
- Отныне, если Вы не боец Арены, всё находящееся в Кровавых залах перестаёт быть доступным для Вас.
- Тренер Жёлтой команды, Овин и Изабель теперь наблюдают абсолютно за всеми боями на Арене. Гладиатор Синей команды смотрит за успехами главного героя вплоть до того момента, как тот побеждает Серого Принца. После этого успехи новоиспечённого Великого Чемпиона его не интересуют. Агронак также следит за успехами протагониста в боях против Жёлтой команды. Во время боя за титул Великого Чемпиона Вы сможете увидеть на балконе Восторженного поклонника.
- Прописаны AI-пакеты абсолютно для всех обитателей Арены. Теперь в Кровавых залах установлена жёсткая дисциплина: все ложатся спать в 23:00. Тренеры отправляются по кроватям в полночь. Разумеется, главному герою ничто не указ, поэтому на него это расписание не распространяется. От приёма пищи персонажами было решено отказаться по причине повышения нагрузки на ПК и, как следствие, вылетов из игры при загрузке локации Кровавого зала Синей команды. Реалистичность при этом нисколько не пострадала, если только Вы не планируете торчать в Кровавом зале безвылазно.
- Чемпион Жёлтой команды теперь будет спать в Кровавом зале своей команды.
- Теперь в сейфе Арены со временем будет накапливаться золото азартных неудачников.
- Задел для будущих версий: под императорским балконом исправлена стена, что с пятью нишами, сквозь которую были видны дверные арки. Кому интересно, могут сравнить то, что было до установки мода, с тем, что стало после, или поудалять кирпичную стену командой "disable". При реализации коллизий на трибунах это косяк разработчиков тут же бросался бы в глаза. Теперь на месте этих пяти ниш стена для объявлений.

А также ещё множество мелких изменений.

Ожидаемые изменения:
- Возможность пройтись по всем трибунам Арены во время наблюдения за боем.
- "Настоящие" зрители - NPC, взамен двигающихся кукол.
- Выход с трибун на балкон Великого Чемпиона по достижении этого титула (а пока - tcl в помощь).

В папке "Опционально" лежит esp-файл плагина для совместной установки с Unofficial Oblivion Patch. Извлеките его из неё, если Вы используете этот патч. С основной версией мода НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ. О конфликтах при подключении данного файла вместе с UOP, если такие возникнут, и о любых других прошу сообщать мне во всех подробностях.

Требования:
Oblivion Золотое Издание.

Рекомендуем также



Эффективная реклама и бизнес в Интернете невозможна без такой вещи как лендинг пейдж. Ещё её называют посадочной или целевой страницей. Главная задача Landing Page – заинтересовать пользователя и задержать его на Вашем ресурсе, именно поэтому разработка лендинга является одной из наиболее важных задач при работе над ресурсом.