» » » F4Fixes - Исправления для Fallout 4 - WorTor.ru

F4Fixes - Исправления для Fallout 4

F4Fixes - Исправления для Fallout 4

Добавляет исправления некоторым неисправным данным игры как то вещи, перки и т.д

Полное описание:

  • Из мода в связи выходом патча 1.3 убраны дублирующие пофиксенные записи.
  • Исправлен фонарь на шлеме силовой брони T60, была указана модель фонаря от силовой брони T45, что в итоге приводило не соответствии текстур при ретекстуре шлема.
  • Исправлена форма офицера братства стали от 1-го лица, неверно был добавлен материал свап от другой брони, что меняло расцветку рукава при просмотре пипбоя.
  • Исправлено действие препарата Ярость. В нем описывалось увеличение на 50% увеличения урона от ближнего боя, но было выставлено ограничение только почему-то на 2 ранг перка Высшая лига, также не было добавлена записать в условие для кулачного оружия. Также изменено описание данного выше под новые условия бонуса.
  • Добавлены рецепты для изготовления растительного масла – ингредиенты не только обычные овощи, но и их свежий вариант.
  • Добавлены дополнительные рецепты для изготовления клейстера – теперь можно использовать, как только все свежие овощи, так и вариации.
  • Добавлена пропущенная модификация для несколько видов одежд: Чёрный костюм, Лабораторный халат, все комбинезоны убежищ.
  • Модификация туловища Х01 3го уровня увеличивает здоровье на 60 ед., должно на 120. Исправлено.
  • Модификация рейдерской брони для рук "Сварная" увеличивает цену на 15 ед., должно на 1.
  • Модификация рейдерской брони для рук "Закаленная" увеличивает цену на 30 ед., должно на 2.
  • Модификация рейдерской брони для рук "Укрепленная" увеличивает цену на 45 ед., должно на 3.
  • Модификация рейдерской брони для рук "Усиленная" увеличивает цену на 60 ед., должно на 4.
  • Прочная рейдерская броня для рук также стоит намного дороже. Увеличивает цену на 75 ед., должно на 5.
  • Исправлена модификация Бластера чужих:
  • "Ядерный магазин". Увеличивает боезапас, вместо его снижения.
  • Уменьшает урон на смехотворные 0.35 ед. - учитывая похожие модификации уменьшение должно быть на 35%. Заменена переменная на Multiply.
  • Поправлена легендарная модификация "Облученный" не увеличивает цену, должно в 4 раза, как и остальные.
  • Беседка, следуя своим традициям, как и в Fallout 3 оставила внутри очень много чего не активированного или неподключенного контента. Подключены не активированные звуки снятия и надевания для тех видов оружия для которых есть отдельное своё снятие. Поголовно у всего оружия не активировано звуки своего снятия и быстрого оснащения.
  • Добавлена звуки поднятия и выбрасывания для всех бутылок в игре, какие были пропущены. Если что пропустил – пишите.
  • Установлены свои звуки для некоторых видов оружия при стрельбе из них нпс в интерьерах. Так звук стрельбы из глушителя 10 мм пистолета стоял на глушителях пистолете-пулемёте и самодельного трубного пистолета. А звук стрельбы лазеров аналогично стоял на гатлинг-лазере.
  • Подправлены неверно установленные звуки в окне выборов перков для перка “Фанат больших пушек” (3, 4, 5 ранги) – звук был от перка Хакер. Также подправлен перк Тусовщица – для 2 и 3 ранга стоял звук от Тусовщика.
  • Добавлена пропущенная модификация отрегулированной ствольной коробки для гладкоствольного револьвера.
  • Добавлена пропущенная модификация подсветки прицела для боевой винтовки и боевого дробовика.
  • Для модели нового комбинезона убежища от 1-го лица добавлены пропущенные набор текстур через материал свап.
  • Добавлена правка в образование имен оружия. Не секрет для всех что в новой игре применен метод добавления имён из составных частей. Увы для оружия все названия оружия в оригинале должны быть в мужском роде (для среднего и женского родов не предусмотрено). Отсюда и пошли непонятные названия оружия. Я добавил поддержку для оружия, для которого можно сделать отдельно поддержку этих родов. Увы пока есть ограничения для оружия, которое переделывается из пистолетов в карабины. Здесь я пока не решил, как правильно сделать. Так что у некоторого оружия останется как было. Если у вас стоит плагин RussianWeaponNames.esp – удалите или отключите его для избегания последующих ошибок.
  • Для нескольких видов животных был подключен их радиоактивный урон при ближнем бое. В записях игры есть такой урон у кого-то он есть у кого он не был подключен. Учитывая, что действия в игре происходят в пост ядерном мире – я подключил их для собак, браминов, смертокогтей, слепышей, жалокрылов, болотников - охотников.
  • Добавлена возможность снять противопульный слой как модификацию с одежды.
  • Подправлен перк “Железный кулак” 5 ранга, позволяющего парализовать врага, теперь добавлено условие, чтобы не срабатывало данное умение на тех нпс, на которых надето силовая броня.
  • Подправлена куртка Братства для пилотов – перекрывались текстуры данной куртки другими текстурами.
  • Подправлен перк “Одинокий странник”, теперь он учитывает в наличии напарника - Псину, т.е. если псина с вами, то перк не работает.
  • Добавлены в списки разбора на материалы, неучтённые вещи стрелков.
  • Интегрирована возможность создавать средний и тяжелый типы броней.
  • Не секрет что в игре кроме сопротивления урону и сопротивлению энергетическому урону есть еще, сопротивление огню, холоду, электричеству. Но в Беседке пошли по стопам Обсидиан и убрали поддержку 3 сопротивлении и вставили их урон в энергетический урон. Теперь урон вернулся обратно. Т.е. все огненное, электрическое и морозящее оружие получило обратно свои уроны. Броня, у которой было прописано базовое энергетическое сопротивление, получило дополнительно 3 аналогичных сопротивлений, за что ранее отвечал энергетический урон. Почти все модификации где был прирост сопротивления к энергетическому урону получили аналогичные приросты к 3 сопротивлениям. Оптимизация по последнему пункту не окончена, большой объем работы.


Версия 0.5:

  1. Добавлены тэги Protected для: Мо Кронин, Артуро Родригес, Мирна, Соломон, Перси, Пастор Клементс, Ефим Бобров, Шеффилд, Кент Конолли, Эббот, Филлис Дейли, Элли Пэркинс, Мистер Ржавый, Холт Комбс, Капитан Цзао, Джордж Купер, Честный Дэн, Амелия Стоктон, Брайан Фицджеральд, Тед Хантли, Брайан Вёрджил, Дизер.
  2. Исправлен уровневый лист шлемов для Кованных: убран - Шлем полевого писца и Бойцовская броня со шлемом (добавляет лишний комплект одежды), добавлен в уровневый лист Армейский шлем (старый).
  3. Для Кованных при сортировке вещей добавлен дополнительный лист с бронями со шлемами, в оригинале участвуют брони в версии без шлемов.
  4. В базе игры найдены неиспользуемые текстуры и материал для бейсбольного шлема, т.е. в игре есть только синий шлем, хотя также есть и красный, и зеленый. Добавлены в игру через уровневые листы где добавлен синий шлем. Т.е. теперь игра генерирует на выбор из 3 шлемов 1.
  5. В базе игры найдены материал для боевой брони для Стрелков и Атомных котов. Переправил записи в разделе Armor для боевой брони. Теперь они все могут появляться в игре с правильными именами. Для атомных котов броня выйдет позже, а вот Стрелки теперь носят свою броню (сделано по аналогии с броней БС). Броня поставляется с бонусом к обычной что были +5 Сопр. Огню и +5 Сопр. Энергии. Также, когда размещал игру по уровневым листам Стрелков обнаружена ошибка из-за чего у Стрелков повально отсутствовал шлем от данной брони. На данный момент почти все Стрелки в своей броне, но возможно какие-нибудь пропущенные боссы со своими именами недополучили – я всех их поголовно не знаю, так что не обессудьте. На счёт атомных котов –думаю прояснится в последующих версиях, но броня готова уже для размещения.
  6. Добавлены дополнения и исправления нескольким рецептам разбора. Исправления – у некоторой части рецептов неверно были указаны конечные материалы разбора хлама, что при создании новой вещи игрок терял материалы. Также в некоторые рецепты дополнены материалами – так как немного были изначально упрощены.
  7. Расширен список одежды, которую может теперь носить Ник Валентайн.


Версия 0.6:
Внимание всем, кто использует данную версию мода: в этой версии переработаны разделы формирования полных имен одежды так что, если возникает ошибка при формировании имени в игре больше вероятности что затронута или данная одежда другим модом или сам раздел имён пишите, будем добавлять патчи.Для аддиктола добавлено излечения от сыворотки Лоренцо, Базз-Байтс, Квантовой ядерной колы.
Для менеджера зависимостей добавлено зависимость Квантовой ядерной колы.
Изменён раздел именных приставок для брони – в оригинале полное название брони строилось из составных частей (легендарки + обвесы брони + размер брони) + (материал брони) + (название брони) – отсюда следует что в первом блоке если броня к примеру, легендарная, то пропадали последующие приставки, что не полностью для игрока раскрывало при наведении на броню на земле или на трупе её характеристик. Переработал данный раздел, теперь название брони строиться так: (легендарки - прилагательные) + (размер брони) + (обвесы брони) + (материал брони) + (название брони) + (легендарки – принадлежащие кому-нибудь, к примеру … Отравителя). Также теперь если броня среднего класса называется средней, а не как в оригинале прочной. Также теперь если броня лёгкого класса, то она называется лёгкая.
Данный пункт не исправляет ошибку, а исправляет неточность в некоторых записях, когда для какой-то вещи сделана своя запись, но она использует другую схожую запись. Для некоторых броней добавлены их записи, а не общие записи ArmorAddon:- для формы БС рыцаря Кейда, ранее использовалась общая от формы БС.
- для формы БС пилота Келлс, ранее использовалась общая от формы БС.
- для фуражки капитана Келлс, ранее от фуражки капитана.
- корпус силовой брони БС – эта рама появляется при надетой любой одежды БС на герое, когда он встает в силовую раму – ранее использовалась рама от рейдеров, что, наверное, всё-таки ошибка.
- чёрный дутень – выставлена его запись, ранее для несуществующих жирных дутней , хотя идентична. (Примечание: в базе игры есть 3 модели дутней: обычные дутни в смысле размеров, есть тощие дутни – у них тело малость подтянуто и модель жирного дутня – хотя вроде размерами такие как обычные дутни.)Исправлены неверные показания в модификациях броней:
Блокирующая броня – в оригинале прописано условие работы модификации “+15% к сопротивляемости урону в ближнем бою при блокировании.” На деле в свойствах модификации прописано +25 через способность. Теперь прописано изменённое значение через способность +15.
Изменён раздел именных приставок для одежды – пока он полностью не работает – т.е. в одежду надо будет еще расставить ключевые слова. Работа его идёт пока как в оригинале, хотя построение имён выстроено почти аналогично разделу брони, т.е. появляться имена у одежды при установленном моде на легендарные модификации именные приставки легендарок после названия одежды, т.е. (название брони) + (легендарки – принадлежащие кому-нибудь, к примеру … Отравителя).
Изменён раздел именных приставок для комбинезонов – работает полностью, аналогично разделу брони.
Изменён раздел именных приставок для силовой брони комбинезонов – работает полностью, аналогично разделу брони. Построение имени строиться так: (легендарки - прилагательные) + (обвесы брони) + (материал брони - прилагательные) + (название части брони) + (название типа брони, пример: T45d) + (материал брони – принадлежащие кому-то, к примеру Модель Братства Стали или к примеру, С розовым рисунком) + (легендарки – принадлежащие кому-нибудь, к примеру … Отравителя).
Найдена ошибка в исправлениях раздела расы для роботов, которые ранее были вынесены в отдельный файл F4Fixes – Experimental, проблема крылась в F4Edit в той версии которой была у меня установлена, она сжёвывала часть данных из записей, т.е. были пробелы при перекопированнии данных из главного esm. Проблема обнаружена как ни странно когда я начал редактировать раздел с именными приставками в названиях одежды, там отсутствовали почти все данные. Если у вас стоит F4Edit, проверьте раздел Instance Naming Rule, если у вас наблюдается что только одно название, а других нет, удаляйте F4Edit и устанавливайте с Nexus последнюю версию. Также стоит учитывать, что проблема есть не только у меня с данной версией программы, у многих модов я видел отсутствие данных записей – проблема может крыться и в других модах. Данные исправления для рас что были добавлены в отдельный плагин – подправлены и включены в основной файл – у меня все роботы на месте в игре.
Обновлён патч для Armorsmith Extended.
Для некоторых видов оружия добавлен пропущенные их записи из раздела Aim Model:
Плевок болотника-охотника, пропущена запись из данного раздела
Звуковой удар болотника-короля, аналогично
Осколочная граната – аналогично.
Так как силовая броня является по сути собой закрытой системой жизнеобеспечения, то странно смотрится, что игрок получает урон от огнемётов или от яда, или же от радиации, когда игрок находиться в воде. Теперь это исправлено.
Также изменена возможность заражения от болезни слепыша, если на вас надета силовая броня или костюм защиты.
Также в архиве есть патч к модам Armorsmith Extended, Homemaker, Functional Weapon Racks.
Про отдельный плагин F4Fixes - Experimental - ставьте на свой страх и риск, там добавлены исправления раздела расы. В версии 0.2 я уже пытался исправить, но игра у многих начала работать неправильно, подразумеваю проблему как с уровневыми листами, т.е. или нпс надо время на респаун или начинать игру сначала. Если у кого есть время пожалуйста проверьте и отпишитесь.

Версия 0.7:
Внимание всем, кто использует данную версию мода: в этой версии переработаны разделы формирования полных имен одежды, а также оружия, так что, если возникает ошибка при формировании имени в игре больше вероятности что затронута или данная одежда, или оружие другим модом или сам раздел имён для одежды, пишите, будем добавлять патчи. Раздел образования имён для одежды будет добавлен чуть позже, не путайте с разделом образования имён для брони, комбинезонов и силовой брони, которые были добавлены ранее.

  1. Переработан раздел образования имён у огнестрельного оружия. Добавлена поддержка образования имён от мужского, женского и от части среднего рода русского языка имён названия оружия. Т.е. теперь всё оружие из игры использует образование имён и приставок к нему не в мужском роде, а в зависимости от названия оружия. Если к примеру Лазерный пистолет – мужского рода, то к нему будут добавляться соответствующие мужского рода прилагательные от модификации. А если при модернизации того же пистолета в Лазерную винтовку – женского рода, то к названию будут добавляться прилагательные женского рода. Так как пока нет оружия с названием от среднего рода, то есть пока поддержка при добавлении к данному оружию соответствующего keyword поддержки среднего рода, будет добавляться прилагательные среднего рода для легендарных модификаций. Также стоит иметь что к примеру плазменная винтовка может быть преобразована в дробовик или в плазмомёт (своеобразный плазменный огнемёт) – мужской род, то и прилагательные соответственного рода также будут добавляться. Также стоит упомянуть как образуется теперь имя у оружия. Если ранее название оружия складывалось (легендарки + ствола + обвесы на ствол + прицелы + магазины + приклады) + (стволы + ствольные коробки) + (первая часть имени оружия или полное название оружия) + (вторая часть названия оружия). Теперь название строиться более упорядоченно: (легендарки - прилагательные) + (обвес на ствол) + (ствол) + (приклады) + (прицел) + (магазин) + (ствольная коробка) + (1часть названия оружия или полное название оружия) + (2часть названия оружия) + (легендарки – название стоиться, если кому то они принадлежат, к примеру Истребителю мутантов и т.д.).
  2. Переработан раздел образования имён для холодного оружия. Теперь также добавляются прилагательные соответствующего рода в зависимости от названия оружия в каком он роде стоит. Т.е. если к примеру нож мужского рода, то и прилагательные, добавляемые от модификаций, будут мужского рода. Если название от женского рода к примеру Бейсбольная бита, то и прилагательные соответственно будут женского рода.
  3. Теперь в разделе образования имён у брони появились некоторые изменения. Теперь все составные части брони называются не так как ранее к примеру: “Кожаная броня для головы”, а по-новому в зависимости от части тела т.е. если голова – шлем, если рука – наруч, если нога – понож, если туловище – нагрудник. Т.е. теперь уже из примера выше называется “Кожаный шлем" (хотя такого и нет в игре).
  4. Убраны лишние условия из перка “Ниндзя”.
  5. Добавлены для некоторого оружия пропущенные ранее исправления звука поднятия и снятия оружия, особенно это касается оружия напарников.
  6. Исправлен комбинезон у супруга(и) в ролике Келлога, дело в том, что при поселении в Убежище всем выдавали новый комбинезон, но на ней в ролике старый. Исправлено.
  7. Исправлен комбинезон у игрока, когда он выходит из капсулы. Вам дают новый комбинезон при входе в убежище, но при выходе из капсулы он был старый.
  8. Исправлено отсутствие действия перка от журнала “Жить и любить” +1 к удаче на весь алкоголь.
  9. Исправлено у 5 журналов неверно выставленный материал – был выставлен не обычный, а высокого разрешения для моделей при загрузке локации на экране.
  10. В убежищах вместо статичных ранее коробок с комбинезонами теперь можно найти контейнеры – коробки с комбинезонами, т.е. речь идёт о тех коробках в которых были комбинезоны – вспоминаем заход в убежище 111 и получение комбинезона. Теперь в убежищах 75 можно найти комбинезоны для этого убежища, также это действует для всех остальных убежищ.
  11. В условиях диалогов реакции нпс на одетый на вас комбинезон убежища дополнен не только срабатывание данного диалога на комбинезон 111, но и на все остальные. Т.е. теперь если даже на вас комбинезон убежища 75 вы также услышите реплики вашу сторону, что были раньше, когда они реагировали на комбинезон 111.
  12. Мод подготовлен под бета патч 1.412. Если вы скачивали ранее предыдущие версии, то срочно надо обновить мод, так как разработчики изменили кучу ссылок в esm, что может вызывать сбои в игре.


Также в архиве есть патч к модам Armorsmith Extended, Homemaker, Functional Weapon Racks.
Если у вас остался отдельный плагин F4Fixes - Experimental, шедший вместе до версии 0.5 - удаляйте его из модов.

Установка:

  1. Все esp файлы скопировать в папку Data игры и активировать в лаунчере понравившийся плагин. Учтите! - F4Fixes должен быть активирован в любом случае.
  2. Сам плагин F4Fixes размещайте в списке плагинов желательно выше остальных модов, чтобы ваш любимый мод точно работал - если он у вас в приоритете!. Если же ваш мод имеет расширение esm  и происходят сбои - пишите в комментариях, я постараюсь добавить патч.
Рекомендуем также



Эффективная реклама и бизнес в Интернете невозможна без такой вещи как лендинг пейдж. Ещё её называют посадочной или целевой страницей. Главная задача Landing Page – заинтересовать пользователя и задержать его на Вашем ресурсе, именно поэтому разработка лендинга является одной из наиболее важных задач при работе над ресурсом.