» » » FPS dynamic shadows - Shadow Boost для Fallout 4

FPS dynamic shadows - Shadow Boost для Fallout 4

FPS dynamic shadows - Shadow Boost для Fallout 4

Этот плагин для Fallout 4 позволяет осуществлять динамический контроль над дальностью прорисовки теней в зависимости от желаемого количества кадров в секунду.

Многие из вас могли заметить, что в определенных локациях Fallout 4 fps значительно снижается даже на хорошем железе. Такое происходит в городах, к примеру, или в местах, где множество разных объектов. Так как игра не оптимизирована корректно, практически все операции рендеринга занимают больше времени, чем должны. Одна из наиболее тяжелых вещей в Fallout 4 - отрисовка теней и из-за того, что мы можем выставить только одно значение для этого параметра, производительность в местах с множеством объектов может значительно ухудшиться.
И это именно то место, где может помочь этот плагин. Вы выставляете желаемое количество FPS и, если в игре кадров в секунду меньше, он начинает сокращать дистанцию прорисовки для их повышения и попытки приблизиться к заданному значению.

Установка:
1. Скопируйте ShadowBoost.asi (скачивается вместе с asi loader с официального сайта) и ShadowBoost.ini в главную папку игры, где находится Fallout4.exe.
2. Чтобы запускать плагины asi, вам нужно, чтобы у вас был установлен asi loader, так что скачайте его софициального сайта проекта и скопируйте его туда же, куда и предыдущие файлы.
   
Настройка:
Настройки в ShadowBoost.ini очень просты
 fTargetFramerate        - нужное вам количество кадров в секунду, под которое будут стараться подстраиваться тени, по умолчанию = 40.0
 fShadowDrawDistMin   - минимальная дистанция прорисовки теней, она никогда не будет установлена ниже этого значения, по умолчанию = 2000.0
 fShadowDrawDistMax  - максимальная дистанция прорисовки теней, она никогда не будет установлена выше этого значения, по умолчанию = 15000.0

Поддерживаемые версии игры:
1.1.29.0, 1.1.30.0, 1.2.33.0.

Рекомендуем также