» » » Классическое огнестрельное оружие для Fallout 3

Классическое огнестрельное оружие для Fallout 3

Классическое огнестрельное оружие для Fallout 3

Не знаю как вы, а я во время игры искренне недоумевал из-за некоторых странных моделей огнестрельного оружия. Почему пистолеты кал. 10ММ звучат как какой-то пистолет для плинкинга? Зачем ПП эти проволочные обвесы? Почему китайский автомат так уродлив? Что же такого сделала разработчикам штурмовая винтовка, что они ее "одарили" таким цевьем?
И я решил этот исправить. Теперь все штатные модели пистолетов кал. 10ММ (исключая "Маузер"), ПП и штурмовые винтовки имеют новые, более подходящие к игре модели.

Характеристики:
10ММ пистолеты и ПП - за основу взяты модели из отличного пака "Сделано в Америке", оптимизированы и добавлены как замена пистолетам. Также я заменил звук на звук пистолета, который почему-то вырезали из игры. Теперь пистолет звучит мощно и солидно, как и положено пистолету под патрон 10ММ.  
Штурмовые винтовки (американская и АК-112) - за основу АК-112 взята модель (АКМС) из отличного пака "Сделано в Китае", оптимизирована и добавлены как замена китайскому автомату. G3 теперь использует модель с более высокой проработкой и приобрела более приятный внешний вид.
Дополнительно стоит отметить тот факт. что заменены только обычные модели, уникальные модели ("Гуанлон", "Ванда", стальная винтовка, 10ММ ПП "Ультра" пр.) и модели из DLC не заменены, т.к. я считаю, что во всем нужно знать меру, пускай для любителей этого оружия они останутся в игре, верно?

Достоинства:

  • Модели более высокого и реалистичного кач-ва;
  • Обновление внешнего вида без влияния на хар-ки;
  • Совместимость с различными рескинами;
  • Старые модели теперь выполняют роль уникальных;
  • Мелкие фиксы (у АК-112 теперь 30 патронов вместо 24, изменен звук выстрела у пистолетов). 


Недостатки:

  • Так как теперь модели используют текстуры от первого лица (с детализацией 1024 X 1024), на слабых ПК возможно проседание изображения и падение FPS.


Установка:

  1. Скопировать содержимое папки Data в архиве в папку Data, которая есть в корневом каталоге игры (напр. D:\Games\Fallout 3)
  2. Отметить в лаунчере или FOMM esp-файл "Classic Firearms",
  3. Активировать ArchiveInvalidation Invalidated! в лаунчере или FOMM.
  4. Готово, можно играть!


Удаление:

  1. Отметить в лаунчере или FOMM esp-файлы "Classic Firearms";
  2. Удалить файл "Classic Firearms" (BSA и ESP) из папки Data, которая есть в корневом каталоге игры (напр. D:\Games\Fallout 3).
Рекомендуем также