Project Nevada - Проект Невада v 2.5 для Fallout: New Vegas
Project Nevada - Проект Невада для Fallout: New Vegas - это модификация, признанная сделать Fallout:New Vegas более разным в развитии, в бою, в гемйплее. В конечном итоге модификация сделает игру сложнее но куда интереснее и веселее для вас.
Модификация создается силами той же самой команды, что создавала FWE один из наиболее популярных модификаций для Fallout 3.
Проект "Невада" не является полной переработкой игры. Это набор тематических модулей, которые расширяют различные аспекты игры и рассчитаны на различную аудиторию, но, тем не менее, прекрасно работают совместно. Плагин не предлагает игрокам выбор "все или ничего" и позволяет выбрать и оставить лишь то, что хочет игрок.
Общими целями модификации являются:
- Простота установки и настройки без сложных взаимозависимостей
- Шикарная настройка различных модулей в одном меню во время игры
- Геймплей простой и приятный, а не утомительный и раздражительный
- Избегание изменений, которые могут конфликтовать с другими модами, если только они не абсолютно необходимы.
- Создание расширений настолько хорошо, насколько это вообще возможно игроки не должны чувствовать, что они используют мод.
Обновления версий:
2.5:
[Ядро]
- Некоторые фиксы стабильности для функций списков, которые могли вызывать вылеты игры
- Несколько небольших твиков и багфиксов
[Ребаланс]
- Добавлена настройка для штрафа урона оружия в плохом состоянии
- Tweaked combat styles and combatrelated GMSTs (???)
- Твики для скрипта обнаружения на дальних дистанциях
[Имплантаты]
- Исправлена ошибка с неработающим во внешнем слоте имплантатом интеллекта
2.4:
[Ядро]
- Подрыв замков: эта возможность улучшена и переработана для более простой и интуитивной работы.
- Несколько небольших багфиксов
[Имплантаты]
- Исправлено несколько багов с ЭМИ/ВЧ имплантатами
[Снаряжение]
- Добавлен лазерный стелспистолет (Спасибо MadCat221)
- Исправлен неправильный лист аммуниции для дротикомета
Общие возможности мода:
Introduction:
Модуль ядра основа проекта "Невада" и он требуется для всех остальных модулей.
Он добавляет возможности, присущие большинству современных шутеров, но которых нет в Fallout: New Vegas.
Некоторые из этих возможностей улучшенные общеизвестные моды для Fallout 3, такие, как Спринт, Горячая клавиша для гранат и "Слоумо"
Все они были переработаны под проект "Невада", к примеру, добавилось воздействие способностей на "Спринт", а горячие клавиши для метания гранат можно использовать также и для метательного оружия.
Другие же совершенно новые, как, к примеру, динамический прицел, который теперь сужается и расширяется в зависимости от отдачи оружия.
Каждую из этих возможностей можно легко включить или отключить и все они прекрасно работают друг с другом.
Для настройки мода, его панель была помещена прямо в меню "паузы" в игре.
Другие моды, расширяющие контрольную панель, должны работать с "Невадой" без нареканий.
Так, как модуль ядра избегает конфликтов с другими модами, игроки могут играть с их любимыми модами и даже переработками без конфликтов.
Детали:
Динамический прицел
При стрельбе прицел расширяется, после сужается до нормального размера, в зависимости от изначального разброса оружия.
Слоумо
Возможность, не нуждающаяся в представлении просто нажмите горячую клавишу и время замедлится, позволяя расправляться с противниками более эффективно, за очки действия.
Спринт
Еще одна классическая возможность. Позволяет быстро бегать за очки действия. Также вы можете сбивать ваших оппонентов с ног, если ваша сила достаточно велика.
Горячие клавиши для гранат Расширено
Нажмите горячую клавишу, чтобы достать и подготовить к броску или установке вашу взрывчатку. Другая горячая клавиша служит для переключения разных типов взрывчатки. Любая неизвестная подключаемая взрывчатка из модов поддерживается, после того, как вы единожды возьмете ее в руки.
Настраиваемый зум для оружия с оптикой
Теперь оружие с оптикой имеет несколько уровней зума, в зависимости от их базовой дальности стрельбы, так что, это не превратит пистолет в снайперскую винтовку. Также некоторое оружие (гауссвинтовка, лазерная винтовка) имеют цифровой зум.
Замедленное движение спиной
При движении спиной вперед, игрок замедляет скорость в зависимости от его ловкости.
Визоры для шлемов в режиме от 1го лица
Теперь шлемы имеют визоры и видимы при режиме игры от 1го лица. Также, в зависимости от их состояния, могут появиться трещины и царапины.
Визуальные эффекты для здоровья
При сильных ранах, зрение игрока станет слабым и размытым, создавая механизм погружения, реагирующий на ваше текущее здоровье.
Расширенные режимы зрения
Теперь высокотехнологичные шлемы и головные уборы имеют такие возможности, как ночное, электромагнитное и тепловое зрение. Если при этом нет источника питания, такого, как силовая броня, они будут использовать батареи для работы.
Расширенное стелсполе
Стелсполе теперь может быть включено и выключено горячей клавишей. Для сохранения баланса, эта возможность работает лишь короткое время. Стабильность стелсполя отображается в HUD.
Подрыв замков
Эта возможность позволяет подрывать замки взрывчаткой. Она не имеет специального интерфейса просто взорвите чтото достаточно близко к замку и иконка в HUD покажет результат подрыва.
Расширенные первичные потребности
Теперь перед получением штрафа за недостаток сна, еды или питья, игрок услышит периодические звуковые эффекты, что позволит ему утолить свои потребности вовремя.
Контрольная панель модификации
Старая панель настройки модификации заменена новой МСМверсией, которая гораздо удобнее и просто шикарно выглядит. Все настройки мода можно включить, выключить и настроить в меню мода прямо во время игры.
Сортировщик инвентаря
Чтобы навести порядок в вашем инвентаре, к предметам будут добавлены префиксы. Эта возможность заскриптована, так что, может быть легко расширена вещами из других модов.
Режимы стрельбы
Некоторое уникальное оружие получило уникальные и мощные режимы стрельбы, к примеру, AER14 и Q35.
Cyberware:
Хотя человечество и шагнуло назад в плане технологий, мы не должны бегать с камнями и палками! Некоторые из самых передовых технологий были сохранены и модуль Cyberware дает возможность получить их!
Практически это означает появление новых возможностей у вашего персонажа. Как пример, можно назвать расширенные режимы зрения для силовых шлемов или имплантаты для ног, которые позволят бегать с повышенной скоростью и сталкивать ваших врагов на землю с разбега.
Киберимплантаты устанавливаются со своего собственного стильного интерфейса. Они разбросаны по всей Пустоши и могут быть найдены в хорошо защищенных местах. Другие же, более слабые, можно купить у торговцев, некоторые из которых можно еще и улучшить до 3х раз, если у вас достаточный навык "Наука".
Детали:
Имплантаты для головы:
- Сканер: Сканирование целей в режиме реального времени
- Бионические глаза: Расширенные режимы зрения
- Синтезатор эмпатии: Обаяние +1
- Логический сопроцессор: Интеллект +1
- Оптический расширитель: Восприятие +1
- Калькулятор возможностей: Удача +1
- Голосовой модулятор: Красноречие +2(3,4,5) Бартер +2(3,4,5)
- Связанные синапсы: режим слоумо будет длиться на 20% дольше
Имплантаты для торса:
- Усилитель адреналина: Регенерация ОД за убийства
- Ускоритель роста клеток: Сила +1
- Производитель моноцитов: Регенерация здоровья
- Регулятор болевого порога: Выносливость +1
- Усилитель рефлексов: Ловкость +1
- Стелснаноботы: Контролируемое стелсполе
- Подкожная броня: ПУ +4
- Синтетические легкие: На 25% меньшее потребление ОД Спринтом, дыхание под водой
Имплантаты для рук:
- Кинетический акселлератор: Скорость стрельбы и перезарядки увеличивается на 25%(50%) во время Слоумо
- Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности
- Стабилизатор рук: Взлом +2(3,4,5), Ремонт +2(3,4,5)
- Двигательный запоминатель: Оружие: +2(3,4,5), Энергооружие +2(3,4,5)
- Невральный датакомплект: Наука +4(6,8,10)
- Бритвенные ногти: Увеличивают шанс на критический и повреждения на 25% (40,55,70)
- Генератор ЭМИ: ЭМ удар, вместимость 5(10), восстановление 1(2) в час.
- Микроволновой излучатель: СВЧ удар, вместимость вместимость 5(10), восстановление 1(2) в час.
Имплантаты для ног:
- Кинетический акселлератор: Окружение замедляется на 25%(50%) во время Спринта
- Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности
- Глушитель шагов: Скрытность +4(6,8,10)
- Абсорбер веса: Переносимый вес +10(20,30,40)
Способности:
- Человекмашина: два дополнительных слота имплантатов для торса
- Оловянная голова: два дополнительных слота имплантатов для головы
- Железное рукопожатие: два дополнительных слота имплантатов для рук
- Жестяная нога: два дополнительных слота имплантатов для ног
Rebalance:
Этот модуль призван вернуть баланс и вызов игроку из FWE и включает в себя множество твиков геймплея и сложности.
Бои будут более быстрыми и более смертельными, а режим Хардкора более сложным.
Эти изменения призваны быть искусными и не мешать геймплею в целом.
Как обычно, контрольная панель позволяет настроить этот модуль под себя в зависимости от личных предпочтений.
Детали:
Персонаж:
- Уменьшена скорость роста в уровнях
- Настраиваемое количество очков навыка на уровень
- Настраиваемый потолок уровня персонажа
- Основанная на ловкости формула расчета очков действия
- Основанная на силе формула расчета переноса тяжестей
- Настраиваемое количество способностей на уровень
- Основанный на силе множитель расстояния для метательного оружия
Опции урона и боя:
- Меньше очков жизни для игрока и НПС
- Настраиваемая пропускная способность порога урона
- Увеличенный уровень радиации
- Уменьшенная высота безопасного падения
- Уменьшено влияние навыка на повреждения
- Система нокдауна и оглушения от взрывов
- Увеличенное повреждение по частям тела
- Выстрелы в голову пробивают порог урона, если нет шлема
- Настраиваемый автоприцел
Опции скрытности и движения:
- Повышенная сложность скрытности
- Экспериментальный ИИ для обнаружения
- Уменьшена скорость бега
- Увеличена скорость бега с оружием в кобуре
- Уменьшена скорость с поврежденными ногами
Различные опции:
- Нет лечения от еды
- Альтернативная система ремонта
- Настраиваемое количество потребляемой еды и течение времени
- Навык выживания и качество еды влияют на первичные потребности
- Спрятаны сообщения кармы
- Спрятаны сообщения скрытности
- Настройка физики смерти
- Настройка уровня жестокости
Изменения редкости предметов:
- Более редкие стимпаки
- Более редкая еда высокого качества
- Патроны можно найти чаще у торговцев
Изменения в еде:
Для каждого вида еды теперь есть три показателя качества хорошая, плохая и ужасная. В зависимости от качества еда будет более или менее питательна. Если соответствующая опция включена, плохая и ужасная еда могут временно повысить уровень голода.
Equipment:
Модуль снаряжения добавляет новое снаряжение на просторы Мохавской пустоши новую броню и новое оружие.
Источник всего этого снаряжения лучшие модификации от модкомьюнити, а также от нашей собственной команды.
Мы стремимся добавлять только лучшее оружие, которое не будет выглядеть странно в окружении мира Fallout и будет в него вписываться.
Все новые предметы сбалансированы и их можно будет найти по всей пустоши, включая торговцев и лутлисты.
Детали:
Огнестрельное оружие:
- Револьвер кал. 22
- 10мм пистолет из легированной стали
- Штурмовая винтовка из легированной стали
- Боевой дробовик из легированной стали
- Штурмовая винтовка
- Китайский автомат
- Китайский пистолет
- Боевой дробовик
- Дротикомет
- Двуствольный дробовик
- Штурмовая винтовка драгуна
- Пистолет драгуна
- "Лазутчик"
- Рычажная винтовка
- Копия винтовки Линкольна
- Китайская снайперская винтовка [1]
- Народная винтовка [1]
- 5мм ПП [1][2]
- Трехствол [1][2]
- Европейская боевая винтовка [1][2], (источник от Albrecht and Vashts)
- Винтовка освободителя (источник от Albrecht and Vashts)
- Пистолет кал. 44 (источник от Linerunner and War1982)
- "Вальцовщик" [1][2] (источник от Linerunner and War1982)
Энергооружие:
- Атомайзер Чужих
- Дезинтегратор Чужих
- Опора капитана
- Микроволновой излучатель
- Рельсотрон [1] [2]
- Трехлучевая лазерная винтовка AES18
- Прототип Q41
- Автогаусс [1] [2] (Source, by DaiShiSUN)
- Криоревольвер [1] (Source, by Omegared99)
- Пулемет гаусса [1] (Source, by DaiShiSUN)
- Прототип винтовки Тесла [1] [2] (Source, by Kikaimegami)
- Пистолетогнемет [1] [2] (Source, by DaiShiHUN)
- Лазерный пистолет Wattz (Source, by joefoxx)
- Лазерная винтовка Wattz (Source, by joefoxx)
- Плазменный деструктор [1] [2] (Source, by Chai)
- Плазменный репитер [1] [2] (Source, by Chai)
- Самодельная плазменная винтовка (Source)
- Автопистолет Гаусса (Source)
- Лазерный стелспистолет [1] [2]
Оружие ближнего боя:
- Меч китайского офицера
- Перчатка когтя смерти
- Меч драгуна
- Электрошокер
- Шишкебаб
- Флагшток
- Монтировка (Source, by Linerunner and War1982)
- Восходящее солнце [1] [2] (Source, by Shogo)
Взрывчатка:
- Ядерграната
- Осколочная мина с детонатором
- Плазменная мина с детонатором
- Импульсная мина с детонатором
- Самодельная мина с детонатором
- Криограната
- Криомина
- Коктейль Молотова (Source, by Linerunner and War1982)
- Заряд динамита (Source, by djabend)
Броня/одежда:
- Хирургическая маска
- Костюм гробовщика Джонса
- Шляпа гробовщика Джонса
- Армейский комбинезон
- Пустынная броня рейнджера
- Шлем глазбота
- Броня изгоев
- Прототип медицинской силовой брони
- Улучшенная разведброня (Source, by Gopher)
- Шлем улучшенной разведброни (Source, by Gopher)
- Бронированный пыльник (Source, by Gopher)
- Пыльник мертвого ходуна (Source, by Gopher)
- Разведброня рейнджеров (Source, by Gopher)
- Шлем разведброни рейнджеров (Source, by Gopher)
- Силовая броня Т57С (Source, by AnOneTwo)
- Силовая броня ВолтТек (Source, by AnOneTwo)
- Кожаный рюкзак (Source)
Внимание!
Мы строго рекомендуем устанавливать модификацию через FOMM, с помощью package manager (это самый простой и удобный способ быстро установить и удалить мод). Имейте ввиду, что Core module является обязательным.
Автоматическая установка через FOMM:
- Запустите FOMM и кликните на Package manager
- В правом верхнем углу нажмите кнопку "Add FOMod" и выберите скачанный архив
- Проект "Невада" будет добавлен в список. Выберите его и кликните "activate"
- В окне инсталлятора, выберите модули, которые вам нужны и нажмите install. Если программа спросит "Перезаписать все?", жмите "Да".
- Готово!
Ручная установка:
- Найдите папку "Data" вашего Fallout.
- Распакуйте архив в эту папку
- Если вы используете модификацию на интерфейс, то в папке "Optional" выберите файлы для вашей модификации интерфейса и скопируйте его в папку "Data":
- Darn UI, если вы используете Darnified UI
- MTUI, если вы используете MTUI
- Если вы используете оригинальный интерфейс, просто пропустите этот шаг.
- Подключите желаемые модули в FOMM.