Mod Part Damage для Fallout 3
ModPartDamage делает бои более динамичными, не изменяя при этом характеристик оружия – высокая совместимость с другими модами. Изменения урона распространяются на все оружие (в том числе и из других модов), а так же действуют как в отношении игрока, так и на всех существ/NPC (из оригинальной игры и всех официальных дополнений).
ИЗМЕНЕНИЯ:
- В два раза увеличено влияние навыков на урон соответствующим оружием. Таким образом, низкоуровневые существа/NPC перестают быть такими беспомощными. При этом наносимый игроком урон - не резко взлетает, а увеличивается по мере прокачки персонажа.
- Увеличен входящий урон по разным частям тела. За счет этого, во время боя, чаще происходят повреждения конечностей, что вносит в игру определённое разнообразие.
- Входящий урон увеличен в 6 раз - для частей тела, которые логически можно охарактеризовать, как голова (мозг, морда, боевой ингибитор и т.п.).
- Входящий урон увеличен в 4 раза - для частей тела, которые логически можно охарактеризовать, как органы (тело, жало, двигатель и т.п.).
- Входящий урон увеличен в 2 раза - для частей тела, которые логически можно охарактеризовать, как конечности (ноги, руки, направляющие и т.п.).
ПРИМЕЧАНИЕ:
На момент публикации, мной была создана серия модов, которые абсолютно совместимы друг с другом и более того – дополняют друг друга. Так что, строго рекомендую устанавливать их все вместе, вот список:
- ModAimCamera
- ModAPA
- ModMovement
- ModOriginalHardcore
- ModPartDamage
- ModResTech
- ModRobot
- ModStat
Во всех перечисленных модах стандартная установка – распаковать файлы в папку Data, в папке с игрой. При необходимость заменить существующие файлы. Включить моды в загрузчике. К тому же - в модах нет долгих, сложных и неудобных настроек, все тщательно и кропотливо настроено автором – бери и пользуйся.