Mod Movement для Fallout 3
ModMovement – ввод в игру правил, по которым происходит передвижение игрового персонажа. Для расчетов использовалась информация о мировых спортивных достижениях и здравый смысл.
В моде применяются только скриптовые решения и изменения настроек, ни один объект не изменен, следовательно - высокая совместимость с другими модами.
ВНИМАНИЕ!
- Для правильной работы мода, необходимо пользоваться FOSE.
ИЗМЕНЕНИЯ/ПРАВИЛА:
- Скорость ходьбы - 100% от стандартной.
- Скорость бега вперед – 100% от стандартной.
- Скорость бега вбок – 80% от стандартной.
- Скорость бега назад – 60% от стандартной.
- Добавляется возможность ускорения. Ускоряться можно в любом направлении. Используется клавиша «Бег», в игровых настройках. Ходьба теперь реализуется переключением между шагом/бегом – клавиша в игровых настройках «Всегда бежать».
- Ускорение затрачивает «очки действий», в зависимости от выносливости персонажа – на спринт можно израсходовать все «ОД», но для его активации необходимо набрать не меньше 50% от базового количества«очков действий» персонажа.
- Добавлен визуальный эффект при ускорении.
- Скорость быстрого спринта вперед – 180% от стандартной.
- Скорость быстрого спринта вбок – 140% от стандартной.
- Скорость быстрого спринта назад – 110% от стандартной.
- В помещениях или в воде, ускорение в два раза менее эффективно. Так же, в 10 раз увеличена получаемая радиация от нахождения в воде. Появляется смысл в обхождении радиоактивных луж, а при пересечении радиоактивной реки – возможность получить очередную стадию радиационного отравления. Повышается значимость характеристики «сопротивление радиации».
- Скорость замедленного спринта вперед – 140% от стандартной.
- Скорость замедленного спринта вбок – 110% от стандартной.
- Скорость замедленного спринта назад – 80% от стандартной.
- Переломы ног персонажа влияют на стандартную скорость передвижения, а следовательно и на скорость ускорения.
- Если персонаж перегружен, идёт шагом, крадется или прицеливается - ускорение невозможно.
ПРИМЕЧАНИЕ:
На момент публикации, мной была создана серия модов, которые абсолютно совместимы друг с другом и более того – дополняют друг друга. Так что, строго рекомендую устанавливать их все вместе, вот список:
- ModAimCamera
- ModAPA
- ModMovement
- ModOriginalHardcore
- ModPartDamage
- ModResTech
- ModRobot
- ModStat
Во всех перечисленных модах стандартная установка – распаковать файлы в папку Data, в папке с игрой. При необходимость заменить существующие файлы. Включить моды в загрузчике. К тому же - в модах нет долгих, сложных и неудобных настроек, все тщательно и кропотливо настроено автором – бери и пользуйся.