Desert Eagle v 2.1 для Fallout 4
Этот мод добавляет Desert Eagle в Fallout 4. Он использует .44 боеприпасы по умолчанию с преобразованием в .38 и .50 калибра. Он имеет собственные звуки и текстуры.
Получить оружие в игре можно несколькими способами:
- Ввести в консоль help "DESERT" 4 WEAP. Далее необходимо добавить винтовку в инвентарь player.additem XX000800, где XX - номер модификации в загрузочном списке. Примечание: для ввода русских букв в консоль есть модификация - Russian Console.
- Оружие добавлено в Leveled Lists и не конфликтует с другими модификациями, поскольку для добавления используется скрипт.
Установка:
Подготовительный этап (делается 1 раз и навсегда):
- Откройте папку "C:\Users\%Имя пользователя%\Documents\My Games\Fallout4\", она должна содержать несколько ini-файлов.
- Выделите Fallout4Custom.ini и Fallout4.ini, откройте свойства и убедитесь, что файлы доступны НЕ только для чтения.
- Откройте файл Fallout4Prefs.ini с помощью текстового редактора и найдите категорию [Launcher] прямо под этой строкой добавьте следующую:
- bEnableFileSelection=1
- Сохраните файл и закройте.
- Откройте файл Fallout4Custom.ini и добавьте в него следующие строки:
- [Archive]
- bInvalidateOlderFiles=1
- sResourceDataDirsFinal=
- Сохраните файл и закройте. На этом подготовительный этап окончен, можно приступать непосредственно к установке.
С помощью Nexus Mod Manager:
- Откройте NMM.
- Перейдите на вкладку Mods.
- Нажмите на зеленый плюсик слева.
- Выберете архив с модификацией.
- Появившийся мод активируете двойным щелчком.
Вручную:
- Скопируйте папки Meshes, Materials, Textures, Sound, Scripts из архива в папку Fallout 4\Data\
- Скопируйте файл плагина DOOMDesertEagle.esp
- Откройте файл по пути "C:\Users\%Имя пользователя%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку (примечание: в новых версия Bethesda поменяла способ активации плагинов, и теперь перед названием плагина нужно добавлять "звездочку"): DOOMDesertEagle.esp.
Удаление:
- Удалите файл DOOMDesertEagle.esp из папки Fallout 4\Data
- Удалите папку DEagle из папки Fallout 4\Data\Meshes\Weapons\DOOM
- Удалите папку DEagle из папки Fallout 4\Data\Materials\Weapons\DOOM
- Удалите папку DEagle из папки Fallout 4\Data\Textures\Weapons\DOOM
- Удалите папку DEagle из папки Fallout 4\Data\Sound\FX\WPN\DOOM
- Удалите файлы DEagleLLInjector.pex, DEagleFlashlightToggleAME.pex, deagleflashlighttoggle.pexOLD000 и DEagleFlashlightToggle.pex из папки Fallout 4\Data\Scripts
- Удалите файлы DEagleFlashlightToggle.psc, DEagleFlashlightToggleAME.psc и MyWeaponLLInjector.psc из папки Fallout 4\Data\Scripts\Source\User
Видео-обзор модификации:
Баги/конфликты:
Модификация фонарика: когда Вы оснащаете пистолет фонариком он заменяет свет Pip-Boy. После того как Вы спрячите оружие, свет будет оставаться прикрепленным к оружию, это выглядит немного странно. Единственный способ исправить - переключиться на другое оружие и выключить фонарик и затем снова включите свет Pip-Boy.
Прицел с подсветкой: в новой версии прицел не двигается, так что, когда затвор оттягивается назад, задние точки остаются на месте, и это плохо выглядит... Это неизбежно, потому что автор переместил положение коллиматорный прицел на передней части ствола и исходная "кость" области прицеливания прикреплена к стволу оружия.