AMM - The Appearances Menu Mod v 2.2.1 для Ведьмак 3
AMM позволяет менять внешний облик Геральта и Плотвы прямо из главного меню, без использования консоли или колупания в файлах w2ent. Теперь всё можно сделать в одном и том же месте.
И не переживайте за статы своего обмундирования, они не изменятся, какую бы часть доспеха вы не изменили. Изменяются: волосы, борода, лицо, голова, плащ, плечи, аксессуары и многое другое. Включает эффекты мечей.
Примечания переводчика:
Добавляя новые вещи, автор, чаще всего, оставляет им те имена, которые были у них в скриптах. Я старался, по мере возможности, давать им вменяемые, соответствующие игре, названия. Так как, я думаю, название меча "Офирская сабля" вносит больше ясности, чем "Стальной меч EP1 3". А если нет, то звучит явно получше. Ещё не переведены горячие клавиши в привязках клавиш, но я непременно переведу их, когда научусь делать это правильно и безопасно.
Список использованных аббревиаций:
- ДО - Дикая Охота
- ШМ - Школа Медведя
- ШК - Школа Кота
- ШЗ - Школа Змеи
- ШВ - Школа Волка
- ШГ - Школа Грифона
- ШМк - Школа Мантикоры
- ПР - Пылающая Роза
Установка:
Это видео было записано с версией 1.8, но в нем присутствуют основные шаги установки, кроме части с DLC. Давайте начнем.
- Загрузите два основных файла "AMM Scripts and Horse Mod" и "AMM Menu Inputs DLCs" (на сайте они размещены в одном архиве).
- Файл "AMM Scripts and Horse Mod"можно установить с помощью NMM или распаковать вручную в папку с модами в директории с Ведьмаком 3 (если такой папки нет, то создайте).
- Со вторым файлом, а именно с "AMM Menu Inputs DLCs" придется повозиться.
- Его нельзя установить с помощью NMM.
- Распакуйте архив и скопируйте содержимое в соответствующие папки:Переместите папки “DLCAMM” и “DLCAMMHORSE” в <The Witcher 3>\DLC.
- Скопируйте папку bin в папку с установленной игрой (там уже есть папка bin, думаю, не пропустите). Так файлы “AMM.xml“ и “AMMRoach.xml” попадут по назначению (а именно в <The Witcher 3>\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc).Прежде чем продолжить, сделайте бекап исходных файлов, на случай, если что-то пойдет не так (Файлы переместите в другую папку, иначе они будут конфликтовать с измененными)
- Содержимое "inputs.txt" скопируйте и вставьте в файл “input.settings”, в самое начало (Он находится в <Мои документы>\The Witcher 3).
- Если стоит галочка “Только для чтения”, снимите ее.
- Содержимое "hiddenxml.txt" нужно вставить в файл “hidden.xml” , ПРЯМО НАД ПОСЛЕДНЕЙ СТРОЧКОЙ </VisibleVars>.
- Как здесь, но в нынешней версии намного больше строк (Файл “hidden.xml” находится в < The Witcher 3 >\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc).
- Содержимое"inputsxml.txt" нужно вставить в файл “input.xml”, ПОД ПЕРВОЙ СТРОЧКОЙ </VisibleVars>. (Файл “input.xml” находится в < The Witcher 3 >\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc).
- Если не получается, попробуйте вставить строки ближе к уже существующим записям или между ними.
- Немаловажно, что вы должны добавить строки, а не заменить или удалить уже существующие.
Совместимость:
Этот мод изменяет файлы “playerWitcher.ws”, “input.xml” и “input.settings”.
Если файл “playerWitcher.ws” уже задействован в другом моде, вам придется воспользоваться Script Merger, чтобы объединить конфликтующие файлы.
Также AMM изменяет и эти файлы:
- “witcherSword.ws”, “combatSword.ws” ( с помощью этих файлов, магическим образом начинают работать эффекты меча).
- “horseManager.ws” (Изменяет внешний вид плотвы).
При выявлении конфликтов с каким-либо из вышеперечисленных файлов - воспользуйтесь Script Merger.
Правила использования:
- Под пунктом меню OPTIONS (Настройки) появится пункт MODS.
- Внутри него вы найдете еще два подменю APPEARANCES и ROACH APEARANCES.
- Внутри вы найдете всякие приспособы, отсортированные по категориям.
- Выберите все необходимое и с помощью ESC вернитесь в игру, а затем нажмите клавишу Refresh Appearances (Обновить внешний вид).
- Их можно назначить во вкладке “Keybindings” (Привязки клавиш) в настройках, если вы правильно установили мод.
По дефолту это:
- Клавиша END – Refresh Appearance (Обновить внешний вид).
- Клавиша Insert – Head Gear and Cape Toggle (Вкл/Выкл головной убор и плащ).
- Стрелка вверх – AMM On/Off Toggle (Вкл/Выкл AMM).
- Стрелка вправо – Select Favorite Up (Следующий избранный облик).
- Стрелка влево – Select Favorite Down (Предыдущий избранный облик).
- Клавиша Delete – Save Favorite (To the selected slot) (Сохранить облик в избранное).
- Стрела вниз – Load Selected Favorite (Загрузить выбранный избранный облик).
Решение распространенных ошибок:
Мод не обновляет внешний вид автоматически, вы обязательно должны нажать клавишу!
При первом запуске:
Ваша голова будет полностью невидимой, кроме небольшой части шеи.
Перейдите в подменю “Toggles”, включите голову и обновите облик.
Моя голова не появилась даже после этого!
Если голова не появилась, перейдите в подменю “HEAD” и подвигайте ползунок “Beard Selection”
или включите “Bear Growth Mode” и снова обновите облик.
При первом запуске, для того, чтобы выбрать самый первый предмет на ползунке
(например, Head > Head Gear Selection > Hood).
Переместите ползунок в другое место и верните обратно. (Не нужно выходить из меню)
Мои сеты обрезало!
Сохраняйте спокойствие и перейдите в подменю Toggle > Show Body > OFF,
также удостоверьтесь, что вы не выбрали одну и ту же часть сета сразу и в “Witcher Sets”, и в “Common Sets”.
Моя лошадь пропала!
Сначала попробуйте выбрать “Brown Horse” или “Black Horse one” и обновите облик.
Если лошадь появилась, значит, возможно, до этого вы пытались выбрать Fera's Horse.
Если так, то у вас есть Fera's Roach Variants DLCs, а, значит, и много вариаций коней, грив и хвостов.
Если вам не нужно менять скины лошади, просто игнорируйте написанное выше и просто выберите седло и прочее…
Если Плотва совсем пропала, значит, вы достигли лимита по модам.
Так что, вам нужно удалить менее важные моды или объединить их в большой пак с помощью Script Merger.
Боже! Мои глаза! Все красное, как кровь!
На самом деле… В основе своей, каждый ведьмачий сет, капюшоны и некоторые аксессуары Геральта и Плотвы – красные.
Пока (а может эта проблема уйдёт в вечность), этот мод игнорирует систему цветов введенную в патче 1.21.
И загружает их изначальные текстуры, такими, какими они есть: красными и голубыми.
Если коротко, вам нужны другие цвета, а для этого вам нужны текстурные моды.