Тайные Искусства для Dragon Age: Origins
Тайные Искусства для Dragon Age: Origins - Этот мод довольно долго использовался мной в своей английской версии, потом мне надоела сборная солянка из языков в меню заклинаний и я решила попробовать этот мод перевести - теперь вот хочу поделиться.
Достучаться до автора, к сожалению, не получилось, поэтому сам мод придется скачать с Нексуса, а я выкладываю только файл перевода и патч совместимости с модом "Расширенное Зачарование Оружия". В этом варианте в списке модов он по прежнему будет на английском, но в игре все будет по-русски.
Пожалуйста, внимательно прочитайте описание к моду перед установкой!
Описание:
Этот мод значительно изменяет и дополняет класс мага. Первая цель мода состоит в том, чтобы привести все заклинания и умения магов в соответствие друг с другом, сделать класс в целом более сбалансированным и удобным. Вторая цель - сделать игру за мага более интересной. Во многих заклинаниях переработаны кулдауны, время кастования, и прочее. Конечная цель в изменении визуальной составляющей - в некоторых ветках изменены иконки, чтобы лучше соответствовать тематике заклинаний, изменены некоторые анимации на более подходящие.
От переводчика:
Перечислять все изменения - долго и много, поэтому замечу только основные пункты.
- Основные изменения коснулись специализации Боевой Маг - она полностью переработана, добавлена новая ветка с атакующими заклинаниями.
- В специализации Оборотень форма медведя заменена на форму белого волка. С перком "мастер-оборотень" можно будет превратиться в волка-духа (Бешеный Клык).
- Заменены иконки в некоторых школах магии.
- Некоторые ранее несовместимые заклинания стали дополнять друг друга.
- К некоторым заклинаниям и умениям добавлены новые эффекты.
- Общий баланс класса улучшен.
Требования:
- При использовании патча на совместимость, соответственно, нужен сам мод "Расширенное Зачарование Оружия".
Баги/конфликты:
- Конфликты возможны при использовании других модов на магию, затрагивающих те же заклинания.
- Так же в некоторых случаях возможно, что в умении "Превращение в волка" в ветке Оборотня не изменится иконка и описание. То есть, персонаж будет превращаться в волка, как предусмотрено модом, но в названии и описании останется "Превращение в медведя". В основном такое бывает, если не начинать новую игру, а установить мод на текущее сохранение. Баг в общем-то, не критичный, но найти причину и убрать его я так и не смогла.
- ВНИМАНИЕ! В инвентарь добавится перемет, называющийся "Empty Hand" - он для тех, кто со специализацией "Боевой маг" хочет использовать только оружие в одной руке. Будьте осторожны, когда надеваете его! Часто с ним случается такой баг, что он может больше не сняться! Удалить его из инвентаря в таком случае тоже не получится, но запросто можно переложить в сундук, чтобы не мешал.
Установка:
- В первую очередь необходимо скачать сам мод.
- Установить его можно через DAUpdater либо через DAOModMenager.
- В папке Мои документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\override после установки появится папкаArcane_Arts.
- В эту папку помещаем файл .tlk из моего архива.
- Если вы хотите совместимость с "Расширенным Зачарованием Оружия", в архиве есть соответствующая папка.
- Ее содержимое тоже поместить в папку Arcane_Arts, с заменой.
- Эти файлы почти полностью уберут из мода изменения в стихийной ветке магии (эти изменения все равно незначительны).
Внимание!
Если замену файлов на патч не спросили, значит, вы положили его не туда! Измененный файлABI_Base_ArcaneArts.GDA должен заменить оригинал. Сам перевод не заменяет ничего, это новый файл.
P.S.
Если вам не нужна совместимость с модом "Расширенное Зачарование Оружия", но вас раздражает чрезмерно увеличенное время кастования для всех заклинаний стихийной школы, из папки "Совместимость с Weapon Enchantment Expansion" возьмите только файл ABI_Base_ArcaneArts.GDA, он исключает из мода все изменения в стихийной ветке.