Изменение квеста по поиску Волчьего Сета v 1.02 для Ведьмак 3
Теперь чертежи для создания Волчьего сета разложены по ходу повествования. Тоесть начальные в Велене, Улучшенные на Скеллиге, а остальные близ Каэр Морхена. Нового ничего не добавлял. Положение сундуков с чертежами тоже не менял, лишь поменял чертежи в них. Соответственно подправил квест, чтоб маркеры указывали на нужные места. И поменял карты для поиска чертежей, между Хаттори и кузнецом из Велена (его деревня несколько восточнее Врониц).
Не тестировал на ошибки в Каэр Морхене, так как нет подходящего сохранения (чтоб не начат был квест по нахождению чертежей), а консольная команда на перемещение в Каэр Морхен не работает.
Категорически не рекомендуется устнавливать мод после начала квеста по поиску Волчьего сета.
Установка:
- Скачать архив и распаковать.
- Поместить полученную папку с модом в The Witcher 3:Wild Hunt\mods.
Если игра не запускается после установки мода, выскакивает ошибка при запуске.
- Пройти по пути: The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0\scripts\game\behavior_tree\ tasks\ hacks и удалить там файлы btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws.
- Установить Witcher 3 MOD Scripting FIX. Просто поместить папку mod0000_0TelemetryKeyword в папку Mods.
- Если вы используете много модов, возможны конфликты. Если они возникают, то можно попробовать использовать Script Merger - инструмент для слияния скриптов, он может помочь решить возникшую проблему.