Vivid Waters - реплейсер водной глади для Fallout 4
Vivid Waters - реплейсер водной глади для Fallout 4 - улучшает различные водоемы (реки, озера, океан) в Fallout 4 при помощи настраиваемых текстур воды, что бы они выглядели более реалистично и "по-водному". Модификация НЕ ЗАМЕНЯЕТ ни брызги, капли или текстуры намокания, так как уже есть много других модификаций на эту тему и автор не видит никакого смысла "изобретать велосипед".
ОСОБЕННОСТИ:
- Новая текстура воды теперь добавляет вид настоящих волн
- Оптимизированное отражение от воды придает более реалистичный вид
- Более проработанные настройки для "вылизанных" бережков и водной ряби
- Более проработанные настройки тумана для "смягчения" резких переходов между водой и сушей
УСТАНОВКА:
ВНИМАНИЕ: модификация является финальной бета-версией. Другими словами, она, конечно, не на 100 процентов идеальная, но, надеюсь, именно благодаря игрокам автор сумеет найти и исправить те недоработки, которые могут встретиться
- Установите модификацию при помощи мод-менеджера
- Если у вас установлена модификация "WET", убедитесь, что "Vivid Waters" загружена ПОСЛЕ модификации "WET"
СОВМЕСТИМОСТЬ:
"Vivid Waters" совместима с:
- любыми реплейсерами мокрых поверхностей
- WET-модификацией, так как "Живая вода" подключается в последнюю очередь! В противном случае модификация просто не будет работать
- "Vivid Weathers" (само собой :) )
НЕДОРАБОТКИ:
В некотором отдалении от водоемов может появляется странная голубая линия - это проблема лодов. Возможно, в будущем проблема будет решена.
Так же порой может возникать странный круг вокруг игрока. Эта проблема возникала когда я менял файлы конфигурации ini в соответствии с конфигурациями модификации "Real Water Reflections". Другими словами, проблема заключалась в файле конфигурации.
ДЕМОНСТРАЦИЯ: