Prismatic - Laser Colors / Новые цвета лазера для Fallout 4
Prismatic - Laser Colors / Новые цвета лазера для Fallout 4 - Эта модификация изменяет цвет лазера на любой из десяти предложенных.
Изменяется все: лучи, партиклы попаданий, крит. партиклы, удары, свет и цвет вспышки.
ОСОБЕННОСТИ:
- Заменят цвет выстрела
- Заменяет цвет столкновения лазера с препятствием
- Заменяет цвет попадания
- Заменяет цвет критического попадания
- Заменяет цвет вспышки лазера
Доступно восемь цветов:
- Светло-голубой, лайм, зеленый, желтый, оранжевый, розовый, фиолетовый, темно-синий
Модификация была создана при помощи:
- FO4edit
- Fomod Maker
УСТАНОВКА:
- Я рекомендую в качестве мод менеджера использовать NexusModManager.
- Именно в этой программе вы сможете выбрать цвет лазера, который Вы желаете.
УСТАНОВКА БЕЗ NexusModManager:
- откройте папку с желаемый цветом лазера:
- скопируйте папку Texture в Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data
- скопируйте папку Meshes Folder в Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data
- скопируйте Prismatic Laser Colors by Diranar.esp в Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data (или просто скопируйте все содержимое папки модификации в папку Data)
УДАЛЕНИЕ:
- Если вы используете NexusModManager, мы можете удалить модификацию, просто выбрав соответствующую опцию.
- Если вы хотите удалить модификацию вручную, тогда вам следует удалить:
- Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data\Prismatic Laser Colors by Diranar.esp
и
- Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data\textures\effects\gradients\CritLaserGrad.dds
- Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data\textures\effects\gradients\CritLaserPointsMistGrad.dds
- Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data\textures\effects\gradients\GameJamWepLaserCrazyGrad.dds
- Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data\textures\effects\gradients\LaserImpactWaveGrad.dds
- Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data\textures\effects\gradients\ShockLaserMusket01Grad.dds
- Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data\textures\effects\gradients\SmokeLaserMuzFlash01Grad.dds
- Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data\textures\effects\gradients\WepLaserMusketModelFXBeamGrad.dds
- Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data\textures\effects\gradients\WepLaserRed01Grad.dds
- Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data\textures\effects\gradients\WepLaserRedRingGrad.dds
- Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data\textures\effects\gradients\WepLaserRedSparks01.dds
- Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data\textures\effects\gradients\WepSuperLaserLightGrad.dds
- Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data\meshes\effects\ShaderParticles\CritLaserFXSP.nif
- Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data\meshes\effects\AshPile01.nif
- Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data\meshes\effects\ImpactLaserVsShell.nif
- Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data\meshes\effects\LaserBeamFocusRed01.nif
- Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data\meshes\effects\LaserBeamLoopRed.nif
- Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data\meshes\effects\LaserMusketProjectileForward.nif
- Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data\meshes\effects\MPSAshPileMist01.nif
- Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data\meshes\effects\MPSLaserImpactSparks.nif
- Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data\meshes\effects\MuzLaserMusket01.nif
- Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data\meshes\effects\MuzLaserRifle01.nif
- Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data\meshes\effects\MuzLaserRifleSuper02.nif
- Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data\meshes\weapons\LaserWeapons\LaserRifleSuperBarrel.nif
- Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data\meshes\weapons\LaserWeapons\LaserRifleSuperBarrel_1.nif
НЕДОРАБОТКИ:
- Если вы используете фокусировщик (или его улучшеную версию), вспышка всегда будет производить красный дымок FX-эффекты все еще не заменены
- Если вы используете автоматический ствол, у вас будет красная вспышка FX-эффекты все так же еще не заменены
ВИДЕО:
Рекомендуем также
Эффективная реклама и бизнес в Интернете невозможна без такой вещи как лендинг пейдж.
Ещё её называют посадочной или целевой страницей.
Главная задача Landing Page – заинтересовать пользователя и задержать его на Вашем ресурсе, именно поэтому разработка лендинга является одной из наиболее важных задач при работе над ресурсом.