» » » Armorsmith Extended / Большой любитель брони для Fallout 4 - WorTor.ru

Armorsmith Extended / Большой любитель брони для Fallout 4

Armorsmith Extended / Большой любитель брони для Fallout 4

Эта модификация делает восемь вещей.
1. Любая одежда в игре может быть надета под броню
2. Любой головной убор и шлем в игре, не закрывающие ваше лицо, могут быть одеты с банданами и противогазами.
3. Каждая одежда, головной убор и шлем могут иметь пуленепробиваемый слой.
4. Полностью переделана система модификации брони. Теперь существует 5 различных видов модификаций одежды.
5. Добавлена новая одежда, шлемы, перчатки, а также новая броня для Псины. Все создается на новом верстаке.
6. Вся одежда модифицируема и может быть переименована.
7. Совместима с модом "Легендарные модификации".
8. Для обладателей рангов в перках по созданию брони и ученых я добавил новый создаваемый сет брони, названный "термооптической боевой броней" с функцией хамелеона. Также часть для туловища может быть модифицирована термооптическим усилителем, который улучшит маскирующее поле вокруг вас, если вы стоите на месте и находитесь в режиме скрытности. Присутствует известный баг: эти новые части брони не будут автоматически снимать с вас другую надетую броню, вам придется сделать это самостоятельно. Это был единственный способ создать невидимую броню, которая была бы модифицируема.

Не совместима с модификациями More Armor Slots от Abbalovesyou, Ballistic Weave Expanded от LordGrievous, or Gas Mask Hat Fix от leafonthewind, однако она делает все, что делают три эти модификации.

История версий:
Версия 2.75:

  • Добавлена новая система модификации для сумок.


Версия 2.71:

  • Исправлена кобура для пистолета, женский реактивный ранец и пояс для катаны.
  • Добавлено 4 новых шорт.
  • Исправлены черные кожаные перчатки.
  • Добавлены 10 новых шарфов, модель Элианоры.
  • Собственные карты нормалей и спекулярные карты для шарфов.


Версия 2.6:

  • Исправлены слоты для нижнего белья.


Версия 2.6:

  • Верстаки бронника и оружейника перемещены в плагин Armor & Weapon Keywords Community Resource. Теперь модмейкерам будет проще работать и избегать конфликтов.
  • Сумки перемещены в слот 55, они будут делить слот с поясами, теперь люди смогут носить сумки вместе с чем-то, занимающим более высокий слот, к примеру, с реактивным ранцем.
  • Маску сварщика можно носить с противогазом
  • Новая броня охраны Убежища 111 теперь считается за нагрудник, больше не будет занимать все слоты брони.
  • Включены прозрачные шлемы от Cat_woman1989 для ванильных защитных комплектов
  • Прочие мелкие фиксы


Версия 2.51:

  • Добавлены грязное кольцо и кольцо гулификации для грязных тел и гулей
  • Новые эффекты реактивного ранца - пламя будет появляться в корректной точке. Так как женский и мужской ранцы немного отличаются по размерам, я сделал их отдельными для каждого пола. Новые эффекты не будут присутствовать до крафта нового реактивного ранца.


Версия 2.5:

  • Исправлены некоторые требования для крафта, которые не давали некоторым людям создавать предметы даже если у них были требуемые предметы.
  • Добавлены новые аксессуары: реактивный ранец, снайперская винтовка, портупея, пояс для катаны, снайперская винтовка и ранец, портупея и снайперская винтовка, портупея + снайперская винтовка + ранец, портупея + снайперская винтовка + ранец + пояс для катаны.
  • Да, ранец может летать.


Версия 2.41:

  • Я забыл оптимизировать слоты для новой одежды, так что это было сделано. Также я исправил модель от первого лица для длинных черные кожаных перчаток. Исправлены VIS keywords для торса брони охраны убежища для нормальной сортировки.


Версия 2.4:

  • Оптимизировано использование слотов для всей ванильной одежды. У Bethesda были, похоже, серьезные планы на использование слотов, но они остались незавершенными. В итоге у множества одежды было множества слотов. Я изменил это, чтобы одежда использовала минимальное количество слотов, требуемое для правильной работы и чтобы у модмейкеров осталось больше слотов для работы. После совещания с другими модмейкерами мы пришли к решению стандартизировать использование слотов.


Версия 2.31:

  • Добавлено увеличение грузоподъемности, основанное на силе для сумок, рюкзаков и т.д. для патчей совместимости.
  • Исправлены материалы некоторых платьев.


Версия 2.3:

  • Добавлены записи INTV предметам, у которых тех не было, так что вы будете получать за них опыт при крафте.
  • Добавлена модификация "китайский термооптический усилитель" для термооптической брони, которая включает эффект стелс-боя во время скрытного передвижения.
  • Добавлены записи INRD к одежде для сортировки.
  • Интегрированы фиксы от frogs 345
  • Добавлены 9 новых пар перчаток от frog345, созданных в nifscope, также исправлена модель предыдущей пары перчаток.
  • Изменены названия определенной одежды.
  • Оптимизированы несколько текстур.
  • Добавлены новые капюшоны и шлемы с волосами
  • Добавлены многие ванильные шлемы и головные уборы, а также лохмотья в версии "с волосами". С большинством причесок будут работать отлично.
  • Добавлено кольцо раздевания всех спутников.
  • Исправлена вся одежда, так что все части брони будут показаны при надевании.
  • В архиве присутствует AKCR v1.4, требуемый для работы.


Новое в 2.2:

  • Исправлены пути к моделям новых платьев.


Новое в 2.1:

  • Несколько новых платьев
  • Другие изменения будут доступны позже
  • Добавлены слоты для глаз для снятие очков во время ношения закрытых шлемов.
  • Убран слот "глаза" со шлема синтов. Теперь снова можно носить с ним очки.
  • Добавлена белая форма медсестны от wildgravity 
  • Добавлена сопротивляемость урону ванильной броне для собаки
  • Модификация теперь полностью совместима с Valdacil's Item Sorting. Используйте сортировку по классу для сортировки вашей одежды из Armorsmith Extended.


Новое в 2.0:

  • С нуля переделана система модификации одежды. Теперь существует 5 видов модификаций - слои, дополнения для одежды, для головных уборов, модификации для перчаток и очков.
  • Вся одежда теперь модифицируема и может быть переименована
  • Теперь совместима с модом "Легендарные модификации"
  • Исправлена проблема с излучателем света на шлеме шахтера
  • Шлемам боевой брони и синтов добавлен кожаный слой. Версии без слоя могут быть созданы и одеты с противогазами
  • Добавлено больше новой одежды, шлемов, перчаток, а также брони для Псины в систему крафта
  • Для обладателей рангов в перках по созданию брони и ученых я добавил новый создаваемый сет брони, названный "термооптической боевой броней" с функцией хамелеона. Также часть для туловища может быть модифицирована термооптическим усилителем, который улучшит маскирующее поле вокруг вас, если вы стоите на месте и находитесь в режиме скрытности. Присутствует известный баг: эти новые части брони не будут автоматически снимать с вас другую надетую броню, вам придется сделать это самостоятельно. Это был единственный способ создать невидимую броню, которая была бы модифицируема.


Новое в 1.71:

  • Убраны несколько слотов у одежды детей атома для предотвращения визуальных проблем
  • Добавлена возможность вставлять модификации в тряпки с капюшоном
  • Добавлена система создания одежды для новой одежды - вы можете создавать ее на "верстаке бронника"
  • 8 новых предметов одежды.


Новое в 1.65:

  • Теперь три версии мода:
  • 1. Стандартная;
  • 2. В этой версии в шлемы нельзя вставить модификации для тела;
  • 3. С улучшенной сортировкой.


Установка:

  • Установите архив при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager.


Либо вручную:

  • Переместите содержимое архива в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data";
  • Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt;
  • Добавьте строку "название файла.esp" без кавычек;
  • Сохраните plugins.txt.
Рекомендуем также



Эффективная реклама и бизнес в Интернете невозможна без такой вещи как лендинг пейдж. Ещё её называют посадочной или целевой страницей. Главная задача Landing Page – заинтересовать пользователя и задержать его на Вашем ресурсе, именно поэтому разработка лендинга является одной из наиболее важных задач при работе над ресурсом.